Найти тему
KYRON PRO

662-ой в Kyron

Сегодня расскажу немного о некоторых особенностях установки двигателя Ом 662La. Точнее, как это сделал я.

Для начала нужно определиться с двигателем. Лучше всего для этой цели подходит движок с арт 662935. Этот мотор от Рекстона, который подразумевает иную форму масло картера. Можно встретить на моторах с такой маркировкой версию Power up. Тако́й мотор отличается более производительным ТНВД а точнее плунжерными парами, они имеют размер 6мм вместо 5.5 в обычном. Ещё на такой мотор устанавливается более производительная турбина, но если я не прав, то поправьте. В итоге двигатель оказывается немного мощнее и выдает аж 132 л/с. И сразу сообщу, что такой двигатель мне добыть не удалось, хотя заказывал именно его.

На начало июля имеем двигатель, который нужно забрать с ТК. Приехал довольно быстро. Владивосток — Сыктывкар 16 дней с момента оплаты с полным пакетом документов, кроме ГТД. Она, эта ГТД, ох как пригодится позже.

Двигатель пришел комплектный, мытый, залитый синей краской и от муссо.

Для начала установки рекомендую заменить по максимуму расходники. И приобрести кое-какие допы.

В общем понадобится:

1. Ролики (все) — 2000

2. Амортизатор натяжителя ремня (лучше все в сборе) — 1500

3. Ремень — 800

4. Прокладки впуск, выпуск, картер — 1700

5. Можно поменять сальники коленвала и прокладку клапанной крышки, но этот пункт я пропустил- 0

6. Более правильный впускной коллектор от мерса — 5000

7. Генератор от Кайрона — 0

8. Поддон от Рекстона, но я поставил от Спринтера предварительно допилив его под корпус редуктора моста — 1000

9. Масло насос от Рекстона, я переделал имеющийся — 0

10. Куча патрубков и хомутов — не помню, но не дёшево ( силикон)

11. Все фильтры — 1000

12. Новые форсунки (на ваше усмотрение) — 13000

13. Реле накала на 5 свечей — 3200

14. Свечи накала — 3000

14. Вакуумные клапаны включения полного привода 2 шт — 3000

15. Элементы проводки — 0

16. Вентилятор охлаждения от шнивы — 2800

16. Датчик включения вентилятора охлаждения от Волги — 500.

17. Масло — теплообменник от Кайрона — 0

18. Датчик коленвала Кайрон, его необходимо внедрить до установки мотора(Я ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ👎) — 0

19 Стартер и маховик от Кайрона — 0

20. Двигатель с доставкой — 83000.

Теперь берём все это и едем к ТОКАРЮ. Шутка.

Собрав мотор ставим его на место, сняв перед этим радиаторы, бампер, коробку с раздаткой. Уходит на это при наличии хорошей компании пол дня. Затем, наступает более длительный этап, подключение всего и всея.

Что под этим подразумевается:

1. Изготовление приемной трубы. Флянец был на турбине, его и приварили.

2. Переделываем маслоприемник под спринтеровский картер и перенос щупа.

3. Сборка системы охлаждения.

4. Подключение вакуумной системы. Спасибо этому человеку www.drive2.ru/l/7874878/. На клапан глушения подаём плюс от замка зажигания и никаких тумблеров. Глушится и заводится от ключа.

5. Установка вентилятора охлаждения от шнивы и изготовление проводки.

6. Изготовление проводки для ДК, температуры ож и давления масла. Все это подключается к косе ЭБУ, остальное обрезается.

7. Установка нового реле накала на 5 свечей. Просто меняется старое на новое.

8. Подключение топливных магистралей.

9. Подключаем стартер, заливаем масло и ож.

10. Запускаем мотор, прогреваем и едем тестировать.

Список не большой, но на это ушло у нас 4 дня. Сейчас бы сделал намного быстрее.

По итогу я остался доволен полученным результатом, но не полностью. Что не устроило? Конечно же динамика. Едет конечно уверенно но не так как комон рейл. Буду "надувать"!

Что понравилось. Это больше тяги на низах. Там где раньше мотор глох сейчас можно даже не подгазовывать. Супер лёгкий пуск. Заводил в -34 с оборота, тока немного газ надо нажать и никакого дыма. Более "матёрый" звук двигателя. От этого звука я испытываю определенное наслаждение. Звук поменялся как снаружи так и внутри. На мой взгляд, очень благородно звучит.

Спасибо за инфу вот этим людям maxalexnsk и angeldimon., без той информации, которую они предоставили вполне возможно, что я бы и не додумался до установки такого двигателя.

Ещё хотел прокомментировать утверждение, что можно неплохо компенсировать затраты на свап за счёт продажи запов от старого двигателя: " Братья, вы правы!" Посчитаем как вышло у меня

1. Перед новым годом я продал полуголый двигатель за 50000

2. До этого я продал 4 из 6 форсунок за 20000. Все покупатели оказались "жертвами" четвертой форсы, которую, как вы угадали, не удалось сохранить при извлечении.

3. Удалось реализовать мультипликаторы Делфи в количестве трёх штук за 9000.

4. Старые фрсунки от 662-го ушли за 2500

Турбина с переходником егр и двумя форсами на данный момент продаются

Итого: 81500

Теперь, я отвечу на три часто задаваемых вопроса.

1. Сколько вышла работа?

Не сколько, не считая пира, который я организовал по случаю удачного SWAPa. Делал все сам с огромной помощью своего брата и двух друзей двадцатилетней выдержки, которые имеют все необходимые мощности для такой "операции".

2. Внёс ли ты этот двигатель в ПТС? Почти! Прошел все необходимые процедуры и получил заветный документ в технадзоре 14 декабря 2018. Осталось сдать все доки на внесение изменений в регистрацию.

PS. С своей стороны буду максимально полезным и отвечу каждому на интересующие вопросы. Описывать оформление открыто нет желания, но к кому обратится подскажу. Найти их мне получилось не сразу, так как подобных кантор сейчас тысячи и при этом весьма некомпетентных в своей области. Это подтвердили и сотрудники разрешительной, которые не доставили мне никаких проблем с оформлением. И пройдя все эти этапы, рекомендую это проделать и Вам. Извиняйте за оформление, пока что определяюсь с стилем. Всем удачи!

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Статья на Drive2 - drive2.ru/l/524200690831069958/

#kyron #ssangyong #actyon #actyonsports #kyronpro

Авто
5,66 млн интересуются