Тоня вернулась домой в совершенно разбитом состоянии. Она хоть и понимала, что всего скорее разговора не получится, но всё-таки надеялась. А теперь надежды никакой. Мало того, что Тамара переедет к ним жить, так ещё и сегодня. Когда она вошла в дом, первым на пути ей попался отец.
Первая часть
Предпоследняя часть
- Дочка, что с тобой? – произнёс он взволновано, но Тоня посмотрела на него и почувствовала, что сейчас она начинает его ненавидеть. Где-то в душе она понимала, что папа чего-то не договаривает, но так хотелось понять что именно.
- Скажи, за что ты так с нами? – произнесла она, а у самой слёзы начали к горлу поступать.
- Что случилось-то? Повторил отец вопрос.
- Ты серьёзно? Не понимаешь, что случилось? Ответь, где ты пропадал? Что с тобой тогда случилось, из-за чего маме пришлось ехать искать тебя?– она внимательно смотрела на отца, надеясь, что он всё же скажет правду или может что-то получится понять по его выражению лица. Но тот лишь отвёл глаза и произнёс.
- Мне сложно об этом говорить. Я пока не готов, - договорив, он вышел из дома.
К Тоне подошли младшие. Они видели, как она заходила к Тамаре.
- Сестра, ты как? – спросил Витя, а Тоня посмотрела на них глазами полными слёз.
- Я очень сильно устала. Как же я надеюсь, что в этот раз милиция поработает и маму найдут. Я надеялась, что смогу уговорить Тамару не переезжать к нам, но та настроена решительно.
Тоня едва успела успокоиться, прореветься, когда зашёл отец и в приказном тоне сказал:
- Дети, пойдемте, поможете вещи переносить.
- Я не пойду, - решительно ответила девушка, но отец посмотрел на неё взглядом, который она знала и ничего хорошего он не предвещал. Ничего не оставалось, как подчиниться его воли. Отказать она просто не смогла.
Сама Тамара помогла принести только первые коробки, а потом лишь ходила и командовала, что и куда поставить. Как же хотелось швырнуть в неё коробку, да ту, что потяжелее. Если бы Тоня тогда знала, что начнётся дальше, наверное, решилась бы на такой шаг.
На следующий день в комнату с утра пораньше залетела Таня и начала теребить спящую Тоню.
- Вставай! Вставай! – вопила она на всю комнату.
- Таня, отстань. Мне спать осталось меньше полчаса, - Тоня была не довольна, тем, что её хотят разбудить в такую рань и таким наглым способом. Да ещё кто? Дочь Тамары, только девочка не унималась и к своему крику добавила удары по телу, не смотря на то, что было, не особо больно, но неприятно, что какая-то девчушка колотит.
- Ты чего вообще ко мне пристала? Иди, буди свою маму,- Тоня начала очень сильно раздражаться.
- Мама сказала, чтоб я тебя разбудила. Завтрак надо приготовить, - невозмутимо заявила девочка.
- А мама что твоя делает? – Тоне хотелось закричать и на девочку, и на Тамару. Она уже, конечно привыкла готовить завтраки по утрам для отца, братьев и сестрёнки, но Тамаре она не прислуга. К тому же ей вставать нужно было почти через полчаса даже по-прежнему режиму для того, чтоб успеть, всех покормить до работы.
- Как что? – удивлённо спросила Таня. – Спит, конечно.
От такой наглости у Тони окончательно пропал сон.
- Что?– с негодованием уточнила она и кинулась в комнату, которая, когда-то принадлежала её родителям, а теперь отец привёл туда ЭТУ, по-другому называть её не хотелось.
Когда она распахнула дверь, то столкнулась нос к носу отцом.
- Это что такое? Почему я должна спозаранку ставать и готовить для твоей Тамарочки и её…, - здесь Тоня запнулась. Она не знала, как назвать ребёнка, оскорблять девочку она не хотела, но и называть по имени тоже.
- Чего раскричалась? – строго спросил отец и Тоня осеклась. Действительно стоит быть тише. Ведь Светочка с братьями ещё спят.
- Папа, что это такое? – продолжила она разговор, когда отец буквально вытолкнул её из комнаты и закрыл дверь. – Почему ко мне врывается эта малявка, которую отправила Тамара, орёт мне в ухо, бьёт меня и говорит, что та, - показывает она на дверь – отправила будить меня, чтоб я готовила завтрак? Ещё даже шести часов нет. Я хочу спать. Мне на работу.
- А случилось что? Тебя ребёнок больно ударил? – невозмутимо произносит отец.
- Я не прислуга ЭТИМ, - Тоня постаралась в этом слове выплеснуть как можно больше негатива.
- Не вижу здесь ничего плохого. Тамара устала после вчерашнего переезда, а ты уже привыкла к такому распорядку. Дай ей немного отдохнуть.
- Она же теперь мачеха, вот и пусть готовит. Она сама этого хотела,- сказала Тоня и пошла к себе в комнату, а отец, который думал, что дочь сейчас немного побрыкается, но всё равно всё сделает, пошёл по своим делам. Ведь не оставит же она своих родных голодными с утра.
Продолжение
Автор будет благодарен за лайк, подписку, комментарий (даже, если это просто смайлик)!!!
Ещё можно почитать