Найти в Дзене
Автомобильный РАЙ

FIAT Albea без эмоциональная машина. Рассказываю для кого она и зачем я ее купил

Есть машины, которые вызывают бурю эмоций, а есть машины, которые не дают никаких эмоций вплоть до продажи.
Машина никак не выделяется из потока, к слову я вообще редко наблюдаю данный автомобиль на дорогах общего пользования. А еще реже я вижу его в деревнях и поселках. Хотя как по мне этот автомобиль как к примеру и рено логан, созданы как раз такие для людей, которым нужно спокойствие. Главное чтоб ездила, а какая начинка неважно.
В основном такой философией обладают пожилые люди и деревенские. Если не говорить о молодежи, которой лишь бы попонтоваться.
Сама машинка не прихотливая и надежная, мотор всего на 77 лошадей, это даже меньше чем у некоторых вазовских моторов, поэтому разгон у машины - никакой. Ну и расход соответственно тоже маленький, по трассе - 5.2 литра, в городе примерно 7.8 литров на 100 км.
Что касается ЛКП у итальянцев оно все же на уровне и вы редко, да и вообще вряд ли найдете ржавчину на оцинкованном кузове. Плюс к этому большой багажник для рассады ну или з

Всем привет

Есть машины, которые вызывают бурю эмоций, а есть машины, которые не дают никаких эмоций вплоть до продажи.

Машина никак не выделяется из потока, к слову я вообще редко наблюдаю данный автомобиль на дорогах общего пользования. А еще реже я вижу его в деревнях и поселках. Хотя как по мне этот автомобиль как к примеру и рено логан, созданы как раз такие для людей, которым нужно спокойствие. Главное чтоб ездила, а какая начинка неважно.

В основном такой философией обладают пожилые люди и деревенские. Если не говорить о молодежи, которой лишь бы попонтоваться.

Сама машинка не прихотливая и надежная, мотор всего на 77 лошадей, это даже меньше чем у некоторых вазовских моторов, поэтому разгон у машины - никакой. Ну и расход соответственно тоже маленький, по трассе - 5.2 литра, в городе примерно 7.8 литров на 100 км.

Что касается ЛКП у итальянцев оно все же на уровне и вы редко, да и вообще вряд ли найдете ржавчину на оцинкованном кузове. Плюс к этому большой багажник для рассады ну или загрузить пару великов и поехать в сады к примеру. У машины неплохой клиренс 18 см, поэтому задеть что-то бампером - практически невозможно.

К слову о моторе, на машинке я бы рекомендовал воздержаться от обгонов, ибо запаса мощности у машины нет и ей с трудом удается обогнать машину, не преодолев 4-5 тыс. оборотов.

-2

Машинку мы купили для перепродажи, потому что сама по себе машинка качественная, просто не востребованная и надеюсь она попадет в хорошие руки пенсионера, который будет о ней заботиться.

В сравнение с тем же логаном, по моему опыту, машинка хуже. Внутри максимальная скука, из-за пустоты салона машина кажется очень серой и скучной. В логане как в салоне, так и снаружи все поинтереснее. И если затрагивать надежность, то логану меньше присущие такие мелкие поломки как в Albea. Замены уплотнителей, трубок, замена различных резинок, замена роликов и ремней. Все это будет точно и не раз при покупке FIAT, конечно все легко решаемо и поменять можно самому, но доставляет небольшой мороки.


Наверное из-за этого машинка не взлюбилась на нашем рынке, и хоть она проста до безобразия, их очень мало и их ликвидность приближается к нулю.

Пишите ваши коментарие. Ставьте лайки. Подписывайтесь.

Удачи!