Найти в Дзене

Прогнозы и результаты первых двух месяцев работы

24го февраля в 11 утра у нас было экстренное совещание: какие ниши сработают? На что делать упор? Составили прогноз. Прошло 2 месяца. Теперь есть кейс уже в новых реалиях. Какая ниша? Ставьте сердечко и пишите свои догадки прямо сейчас в комментарии. А потом читайте нашу историю. Нам пришёл запрос на создание онлайн-школы. Наталья Скакунова крутой эксперт: дипломированный преподаватель английского языка, магистр в области международного управления бизнесом и рекрутинга с дипломами зарубежных университетов, работала HR-директором в крупных международных компаниях. Мы провели всю подготовку, разработали воронку, приступили к работе …и тут началось: Заблокировали рекламу на Россию на тех площадках, где была основная аудитория эксперта, а затем и сами эти площадки-которые-нельзя-называть. Перенесли фокус на ВКонтакте и телеграм-канал. Таргет ВКонтакте трясёт до сих пор, наш таргетолог жонглировал ставками, менял креативы и вручную подкручивал лимиты после каждых двух-трёх заявок. Ставки

24го февраля в 11 утра у нас было экстренное совещание: какие ниши сработают? На что делать упор? Составили прогноз.

Прошло 2 месяца. Теперь есть кейс уже в новых реалиях. Какая ниша? Ставьте сердечко и пишите свои догадки прямо сейчас в комментарии. А потом читайте нашу историю.

Нам пришёл запрос на создание онлайн-школы. Наталья Скакунова крутой эксперт: дипломированный преподаватель английского языка, магистр в области международного управления бизнесом и рекрутинга с дипломами зарубежных университетов, работала HR-директором в крупных международных компаниях.

Мы провели всю подготовку, разработали воронку, приступили к работе …и тут началось:

Заблокировали рекламу на Россию на тех площадках, где была основная аудитория эксперта, а затем и сами эти площадки-которые-нельзя-называть. Перенесли фокус на ВКонтакте и телеграм-канал.
Таргет ВКонтакте трясёт до сих пор, наш таргетолог жонглировал ставками, менял креативы и вручную подкручивал лимиты после каждых двух-трёх заявок. Ставки выросли в несколько раз.
Пришлось подключить всю команду агентства и все доступные каналы сбора аудитории: рассылка ВК, вацап и е-мейл, реклама в сообществах и другие. Стратегии переписывали чуть ли не 2 раза в день.

Сейчас мы вытаскиваем из вороха гипотез самые годные, шлифуем и заряжаем к новому вебинару.

Вывод: в прогнозах не ошиблись, сейчас ещё 2 заявки на запуск школ. В нашем прогнозе были и другие ниши, над которыми мы плотно работаем. Результат как будет, поделюсь.

Какие у вас были прогнозы и планы? Оправдались или нет? Делитесь в комментариях. "Клуб Кассандры" регулярно собирается на нашем телеграм-канале Правая рука маркетолога За подписку бот выдаёт чек-лист "Обзор соцсетей для продвижения" – заходите, подписывайтесь, забирайте.

Также подписывайтесь на нашу страницу в ВК Видео для бизнеса и включайте уведомления о новых записях, чтобы ничего не пропустить.

#маркетинг в интернете #маркетинговое агентство #интернет-маркетолог #смм продвижение #онлайн-школа