Найти тему
GetCourse.ru

3 типичные ошибки онлайн-школ

Оглавление

«Все успешные онлайн-школы похожи друг на друга, каждая неуспешная онлайн-школа неуспешна по-своему», — перефразируем мы классика. Выручка 80% онлайн-школ не достигает миллиона, и причины у всех разные. Но в этом разнообразии можно выделить самые частые ошибки.

Продукт не нужен аудитории

Первая ошибка в том, что ты пытаешься создать продукт, который сам считаешь нужным, но спрос на него мал. Способ её избежать — протестировать нишу (фраза избитая, но такова жизнь). Как тестировать нишу? Достаточно сделать описание, не создавая продукт. Запустить лендинг с этим описанием, настроить рекламу и посмотреть, регистрируются ли люди. Создатели и сами неоднократно закрывали проекты на самой ранней стадии, поскольку получили мало регистраций.

Плохая продажа

Вторая ошибка — когда вебинар не достигает цели. Если из привлеченных на открывающий вебинар 200 человек не было продаж, значит, автор не донес, почему за услугу стоит заплатить. Это происходит по разным причинам: автор мог дать слишком много ценности на вебинаре, мог затянуть свое выступление или не вызвал доверия. А доверие в этом уравнении — суперважная составляющая.

Слишком дорого

Третья ошибка — высокая себестоимость продукта. Иногда авторы хотят, чтобы видеокурс был максимально качественным, и много вкладывают в профессиональный продакшн. В итоге себестоимость курса может быть миллион или два, но удастся ли потом его продать — большой вопрос.

#getcourse #геткурс #онлайн-обучение #онлайн-школа #онлайн-курсы