Весенним прохладным утром, Петр Иванович неспеша ехал по трассе, утро выдалось суматошным. Петр Иванович вывез свою пасеку на заброшенные сады к цветущим яблоням, пускай пчелки полакомятся. Выехал из дома он очень рано, не успел даже позавтракать, перевозить ульи и проверять как пчелы перенесли дорогу не простая работенка. После смерти жены, как раз Петру Ивановичу стукнуло 74 года и пчеловодство его хоть как-то отвлекало, не давало ему тонуть в печали и горе.
В пути, Петр Иванович наслаждался своей любимой песней из молодости, подпевал своим прокуренным голосом, и как раз вспомнил что за двумя поворотами стоит кафе, как раз бы остановиться и позавтракать. Пенсионер уже слышал запах ароматного шашлычка, и, конечно, можно было потерпеть и до дома, но сегодня такой хороший денек удается. Почему бы и не устроить себе маленький праздник, ведь он прекрасно знаком со всей семьей Рустэма, которая заведует этим кафе, и давненько к ним не заезжал. Сколько бы народа не было в этом кафе, для старика всегда находилось местечко.
Петр Иванович было завернул в сторону кафе, как увидел, что все места на парковке практически заняты, и чтобы не мешать посетителям решил убрать свой старый грузовик по дальше от всех авто. Вывалившись из грузовика, пенсионер направился в сторону кафе, по пути обменялся приветствиями с сыном и женой Рустэма, стоящими за мангалом. Сев за столик к нему быстро подбежала дочь Рустэма. «Что дорогая, у тебя сегодня много работы? Не торопись, обслуживай всех, а я уже после»- сказал старик, и решил отдыхать. На сцене проходило какое-то шоу, и Рустэм, стоящий в костюме, окинул извиняющийся взгляд на Петра Ивановича, слишком уж много посетителей, поболтать времени нет со старым приятелем. Старик приуныл, но тут же перед его носом очутилась тарелка грузинского супа, и после того, как Петр Иванович увидел в тарелке кучу свежей зелени и пару ломтей свежего хлеба у себя на столе, тут же принялся за обед. Старик было принялся за дело, как рев мотоциклетных двигателей на улице заглушил даже представление, и в окне было видно, как на парковку один за другим заезжают четверо байкеров. На них были надеты черные косухи с нашивками, джинсы обвешаны цепями, и черные шлемы на головах. Байкеры поставили свои байки по местам и направились ко входу в кафе. Петр Ильич снова приступил к еде, ведь тут не о чем беспокоиться, в большинстве случаев эти бородатые мужики в косухах очень добрые, а внешний вид- всего лишь имидж.
Войдя в кафе, у байкеров был агрессивный настрой, они кидали злобные взгляды на посетителей, и громко комментировали представление на сцене нецензурной бранью. Все это случилось видимо из-за того, что мест в кафе не было, все места были заняты дальнобойщиками, и тут взгляд четверых пал на старика, сидящего за столиком в углу. Расчет был таков, старик сидит один, мы его быстренько выгоним, и заступиться за него все равно некому. «Ну что старик, уже пообедал вижу? Выметайся давай! Мы жрать хотим!»- Раздался громкий голос над головой деда. «Я тоже хочу пообедать, что же вы так грубо со мной? Подождите немного.»- спокойно ответил Петр Иванович, но четверо будто с цепи сорвались, огромный рыжий байкер схватил со стола пучок зелени и запихнул себе в рот. Старик наблюдал с удивленными глазами как мужик поедал его заказ, и хотел было возмутиться, но тут на его плечо упала огромная ладонь. «Выметайся старый, ты что не понял ничего?!»- со смехом кинули окурок в тарелку с супом. У Петра Ивановича невольно кулаки сжались, но четверо громко засмеялись и стали выпихивать старика со стула. Какой же он боец, тем более один тут сидит в углу, что он может сделать четверым байкерам. Петр Иванович все понял, ведь действительно, что он им может сделать, положил деньги за обед на поднос дочери Рустэма, Юлии, и направился к выходу. Девушка возмутилась, и с неприязнью смотрела на четверых байкеров, и сказала деду что денег за обед не нужно, и позовет отца немедленно. Петр Иванович погладил Юлию по спине, и сказал, что ему все равно уже нужно ехать домой. Рустэм соскочил со сцены и печально извинившись за таких посетителей проводил старого друга, ведь и сам уже был не в расцвете сил, куда ему против четверых байкеров тягаться, даже если позвать на помощь сына.
Петр Иванович направился в сторону своего грузовика, а Юлия с гневом смотрела на этих бородатых обезьян. «Ну что встала?! Давай тащи еще 3 стула нам, жрать хотим!»- кричал один из четверых, огромный толстяк. Очень уж им хотелось ущипнуть аппетитную официантку, но вдруг она позовет своего отца и брата, это уже будут не старый старик за столиком, а уже что-то по серьезнее. Девушка на лице байкеров прочитав их желания отскочила в сторону, и молча, с гневным лицом ожидала заказа. Байкеры сидели за столиком, смотрели меню, травили несуразные анекдоты, Юлия уже было собиралась отойти от них, как услышала заказ. «Принеси нам такой же суп, что старик тот не доел, уж больно вкусно все это выглядит! А старик этот не мужик! Поняла? И нечего на нас так смотреть!». Юлия от злости даже притопнула, уж очень не хотелось ей обслуживать этих мужланов. Юлии очень не нравилась эта несправедливость, но с другой стороны и скандал в кафе никому не нужен, придется их обслуживать.
Официантка было отошла выполнять заказ, как за окном раздался громкий скрежет, Юлия подбежала к окну и рассмеялась. Старый грузовик Петра Ивановича как спички таранил новенькие байки своих обидчиков, и вскоре все наблюдали, как железные кони превращались в груду сломанного железа. Байкеры уставились в окно, и как только поняв, что происходит кинулись к выходу, но пенсионер уже неторопливо удалялся в сторону своего дома, оставив лежать на парковке сломанные мотоциклы. Один из байкеров даже пытался догнать деда на своих двоих, но вскоре понял, что у него ничего не выйдет. Байкеры просили им помочь, подвезти их, догнать старика и расправиться с ним, но от всех получали лишь отказ. Дальнобойщики давненько так не смеялись, все прекрасно видели их хамское поведение, и лишь потешались над четверыми в косухах. Тогда байкеры вернулись в кафе и наехали на Рустэма, Судя по поведению они поняли, что он его друг, и требовали адрес старика. Рустэм с улыбкой отказом покачал головой, нахватало еще старинного друга выдавать, а этим дуракам этот случай будет служить уроком. Иногда за доброй внешностью может скрываться железный дух, и как раз таких обидчиков ждет возмездие, которое они запомнят на всю жизнь.