Привет-привет! Для создания многостраничного сайта нужно описать древовидную структуру разделов, подразделов, страниц услуг/товаров и сервисных страниц.
На первый взгляд в этом нет ничего сложного. Нужно записать все страницы, которые приходят в голову, отсортировать, красиво назвать и готово. В целом так и есть.
Только стоит помнить, что есть устоявшиеся названия страниц, понятные поисковым системам. А также в ней должно быть просто ориентироваться посетителям сайта, которые сравнивают предложения конкурентов.
Поэтому правильнее подойти к этой задаче с другой стороны - провести коммерческий аудит. Другие сайты уже давно работают, пережили много обновлений и нашли решения, которые лучше всего у них работают.
Находим лучшие решения в интернете по нашей тематике и анализируем как они сделали. Даже при беглом просмотре можно увидеть общую структуру, имеющую различия в товарном предложении. Вот ее и надо взять за основу и добавить свои уникальные страницы.
Т.о. мы получили главную древовидную структуру сайта. А дальше нужно продумать структуру внутри разделов и структуру самих страниц.
Такую работу нужно проводить и для работающих сайтов, чтобы найти зоны роста.
Коммерческий аудит позволяет выявить общие закономерности, которые нужно использовать на вашем сайте. Можно взять за основу лучшие решения и адаптировать для своих задач.
Аудит проводится по чек-листам, которые можно найти в интернете. Важно выбрать подходящие сайты-конкуренты и сделать правильные выводы из увиденного. Как всегда важны мелочи, которые видят только специалисты. Поэтому его проще заказать, тем более что он не дорогой.
Также можете сразу заполнить заявку по сайту тут . Работа пойдёт оперативнее. Отправить заявку на услуги по соцсетям/SMM можно тут . Если вы хотите со мной сотрудничать или оставить заявку на рекламу, то здесь это можно сделать.