Найти тему
Королева Кадиллак

Аnybody seen my baby?

Вспоминая все свои тачки, я понимаю, что для меня среди них нет машин первого, второго, или третьего сорта) Я не могу забыть ни одну… даже те, которые мне не очень понравились) Свою первую я люблю и помню) ВАЗ-2107, синяя полночь, 1999 года выпуска, где бы ты ни был, целиком, или частями, кого бы ты ни возил, что бы ни терпел, колотится твое сердце, или ты загнан и пристрелен: благодаря тебе, я не боюсь ничего и могу управлять чем попало!))) Их было ни мало, все они были разные. Но прямая моей страсти к большому однажды курьезно вильнула в сторону!

Вот он, странный плод любви Mercedes-Benz и Swatch! Хочу представить вам одного бойкого малыша, который в прямом смысле сложил свою буйную желтую голову, чтобы соединить нас с Толстяком. Друзья и подруги, знакомьтесь Smart Roadster, 2004 года выпуска, с домашней кличкой Желтый!) Наверно стоит рассказать о нем подробней? Итак, осенью 2007 его приволокли из Германии, и в тот момент в своем разделе на mobile.de он был самый залипательный))) Ну, и честно признаюсь, покупая его, я дожевывала одну совершенно дебильную и разрушительную романтическую историю, чуть было не стоившую мне психического здоровья и жизни) Но вернемся к Smart!

Автомобильная марка Smart, дочернее предприятие Daimler Benz, дебютировала в конце 1990-х годов. Совершенно новая концепция маленького городского автомобильчика, включала в себя микролитражный трёхцилиндровый турбомотор объемом 698 куб.см (у многих мотоциклов объём больше), расположенный в базе сзади, автоматизированную механическую КПП, малые размеры кузова с колёсами по углам (практически без свесов) и двухместную компоновку (четырёхместные варианты появились значительно позже). С момента начала продаж у автомобилей Smart были выявлены серьёзные недостатки в управляемости и надежности. Многочисленные отзывные компании привели к затратам в 3.000 евро на каждую машину и Смарты первого поколения стали для компании глубоко убыточным проектом.

Из-за «плохой прессы» и негативных отзывов даже пришлось сократить планы по годовым выпускам этих автомобилей более чем в два раза. На этом фоне Smart Roadster и Smart Roadster Coupe (C452), выпускавшиеся в 2003-2005 годах, выглядели наиболее привлекательными. Поскольку проблема с управляемостью хетчбеков была в том числе из-за высокого центра тяжести, заниженный родстер с рождения имел преимущество относительно стандартных автомобилей этой марки. Это было отмечено многими профильными изданиями, а знаменитый TopGear даже удостоил его званием Fun Car of the Year 2005 года. Да и объемы продаж говорили сами за себя - за два года было выпущено 43.091 родстер и родстер купе, при общем годовом объеме выпуска всех смартов около 80.000 экземпляров. Двигатель мощностью 82 л.с. и снаряжения масса 790 кг - прекрасная энерговооружённость для трека, не говоря уже про обычную городскую езду.

Итак, Желтый, как я уже писала, был выпущен в 2004 году, проехал по Германии 22.000 километров и был отправлен в небольшое тюнинг ателье, коих в Бундесе пруд-пруди. Ателье CS-Tunning GmbH @cs_tuning_ полностью перебрало двигатель, усилив его основные части, подняло давление турбонаддува и отдача возросла до … 125 л.с.!!! Даже Brabus на тот момент предлагал версии мощностью не более 101 л.с.! Естественно, интервал обслуживания был сокращён до 5.000 км, а рекомендованный бензин - строго 98. Что, впрочем, при моторе объемом меньше литра, не сильно сказывалось на бюджете владения. Дополнительно к глубокому тюнингу мотора были установлены тормоза и руль от версии Brabus (последний - с подрулевыми переключателями передач), фирменный обвес, спойлер, 17-ти дюймовые колесные диски и кое-что ещё по мелочи. И феерические ламбо-двери, и текстильная складывающаяся крыша со съемными частями кузова, сводившие с ума всех подростков на раёне! Ибо какой смысл в летней тачке, если это не кабрик?!) Автомобиль был протестирован на каком-то гоночном треке, название которого мне сейчас не удается восстановить, в 2006 году, в Гран-при ведущего немецкого автоспортивного журнала SportAuto, где занял второе место в своём классе.

Вот таким «утюненным вжиком» я стала обладать в 2007 году. Он развлекал меня теплыми летними деньками, освещая ярким солнечно-лимонным светом наш вечно хмурый город и даря радость и улыбки окружающим (ну и цепляя часть мужского населения, куда ж без этого:)) Я помню, однажды, из чистого шкодовства, с одним приятелем, мы инсценировали поцелуй в пробке, между мной и якобы не знакомым мотоциклистом.

По сюжету, он должен был подъехать по междурядью, остановиться около меня, перегнуться через дверь и поцеловать леди в кабриолете в губы. Мы сделали одну корявую попытку, и сзади, в соседнем ряду тут-же послышался глухой удар, захлопали двери и раздалась ругань))) Оттачивать этот цирковой номер мы не стали, он так и остался в сырых заготовках))))) Мы таскали его на выставки и конкурсы, и как куклу рядили в рюши, банты и розы!))) Этот автомобиль был почти, как мотоцикл, и 5 лет наших отношений пролетели совершенно незаметно!

Продала я его в 2012 году очень странному парню, выглядящему, как начинающий хипстер) Вырученная сумма впиталась в Толстяка, как дожди в пески Сахары))) Покупатель был нереально возбужден перспективой обладать этой машиной. Позже я узнала, что этот безумец дрифтил на нежном и доверчивом Желтом по льду!!! После этого следы Желтого потерялись, я даже не вижу его фото в интернете… Аnybody seen my baby?)

PS.: Danke fürs fahrvergnügen cs tuning!)