1. Вы не понимаете, что продавать и какие услуги продавать. То есть вы не знаете, какие потребности бизнеса надо закрыть
Мои услуги для любой компании и предпринимателя. Чего не знаю – изучу!" – так говорят мне многие ученики в начале обучения,
но быть "бухгалтером для всех" – это заведомо провальная стратегия. Вам будет очень сложно "достучаться" до своих клиентов.
Почему?
⠀
Потому что весь мелкий и средний бизнес – это очень разные сферы деятельности и у каждого из них есть свои особенности, проблемы и боли.
2. Идти на фриланс только ради баблишка. Это изначально провальная идея
Для успешной работы на фрилансе нужно найти другие мотивы, например, такие как:
- Свобода
- Признание
- Желание изменить мир
- Найти другое окружение
- Найти поддержку
- Реализовать масштабный проект
- Стать значимым специалистом
Иначе вы постоянно будете "выгорать". Чтобы годами работать во фрилансе с бизнесменами – нужно это полюбить. Просто на желании денег далеко не уехать.
3. Отсутствие знаний
Здесь всё просто и понятно. Возьмём, к примеру, одну из востребованных ниш сегодня – маркетплейсы. Схема, как мы знаем, не хитрая – одни люди продают, другие люди покупают. Всё должно быть просто – минимум разновидностей операций, бухгалтерских проводок, чисто механическая работа по сведению баланса.
Но как их вести? С чего начать работу с ними? На что обратить внимание?
Одного знания бухгалтерского учёта недостаточно. Понятны некоторые места, но это как у айсберга – видно только то, что снаружи. У вас нет целостной картины, что вообще надо делать.
Подробнее о моих курсах, в том числе о мини-курсе "Бухгалтер маркетплейсов" можно почитать отзывы, программу и даты следующих курсов из моих соцсетей Телеграм, ВКонтакте.
Заходите, подписывайтесь, спрашивайте.