Таргетолог — это специалист, который может настраивать рекламные кампании в MyTarget. Это сервис в социальных сетях, позволяющий показывать рекламное объявление только тем людям, которые заинтересованы в предлагаемом продукте.
В отличие от таргета, обычные посты в социальных сетях видят абсолютно все, кто зашёл на страницу. Показ исключительно отобранной заинтересованной аудитории позволяет значительно снизить процент бесполезных кликов, не приводящих к покупке. Например, рекламный пост для услуг маникюра будет показан только женщинам, мужчины его вообще не увидят.
Чем занимается таргетолог?
· отбор целевой аудитории по ряду признаков, которые есть в инструментах таргета;
· написание привлекательных объявлений;
· изготовление цепляющих картинок;
· настройка рекламной кампании в таргете;
· анализ результатов;
· постоянное тестирование разных доработок;
· оптимизация рекламной кампании;
· составление воронки продаж и т. д.
Перспективы профессии таргетолога
Чем дальше идёт время, тем большее количество часов жизни люди проводят в социальных сетях. Соответственно, растёт и количество задач, которые они там выполняют. Следовательно, реклама в соцсетях чрезвычайно актуальна для бизнеса. Более того, целый ряд ниш бизнеса просто не может развиваться без продвижения в соцсетях, так как мигом проиграет конкурентам.
Именно поэтому профессия таргетолога сегодня очень востребована. В этом каждый может убедиться самостоятельно, зайдя на сайт с вакансиями и посмотрев количество объявлений на вакансию таргетолога по России. Кроме того, профессия имеет огромный плюс — она удалённая, что является трендом в наше время. Специалист может хорошо зарабатывать из любой точки страны.
Как обучиться на таргетолога?
Социальные сети имеют свои бесплатные курсы по настройке таргета. Лучше всего обучиться сначала на них, а потом сделать несколько проектов бесплатно, чтобы набить руку и получить опыт. Также, это поможет создать портфолио — именно по нему заказчики выбирают себе таргетолога. Классные кейсы в портфолио — это уже половина успеха.
Выводы
Надеемся, что вы составили общее мнение о профессии таргетолога по нашей краткой статье. А узнать, подходит ли дело таргетолога именно вам, можно только, попробовав самостоятельно. Личный опыт — внесёт заключительное слово и поможет в принятии решения.