Найти в Дзене
Техник Суперджета

Новые планы по восстановлению летной годности Ту-204, Ил-96 и Ан-148

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».

Всю ситуацию, сложившуюся в гражданской авиации, знает практически каждый.

Естественно, любая трудность имеет решение, соответственно форсирование программы импортозамещения одно из правильных направлений, как я считаю.

Сейчас все силы брошены на скорейший ввод в эксплуатацию самолета МС-21, а также на разработку лайнера SSJ-NEW.

Но как не крути, чтобы начать серийный выпуск и построить 40-50 самолетов, необходимо время, которое исчисляется годами.

-2

Естественно, в это время самолеты не прекратят летать, поэтому нужны лайнеры которое смогут хотя бы временно заменить еще не созданные самолеты.

Много было разговоров по поводу Ил-96, Ту-214. Эти самолеты уже производятся и вполне способны на время удовлетворить рынок гражданских самолетов в России.

Совсем недавно в популярном агрегаторе hh, появилась вакансия на должность заместителя технического директора, ссылку на источник оставлю в конце статьи.

Dmitry A. Mottl, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
Dmitry A. Mottl, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
В связи с реализацией поставленных акционерами задач по восстановлению летной годности воздушных судов Ту-204, Ил-96 и Ан-148, АО "ИФК" предлагает рассмотреть новую вакансию по должности "Заместитель технического директора" – сказано в описании вакансии.

Это говорит нам о том, что работа по восстановлению самолетов Ил-96 и Ту-204/214 действительно ведется. Еще заинтересовал самолет Ан-148, который в свое время производился на ВАСО.

К слову, все эти самолеты когда-то эксплуатировались в российских авиакомпаниях и видимо со временем стали экономически не выгодными, так как на рынок пришли более современные Airbus и Boeing.

-4

Я так понимаю планируется восстановить летную годность существующих лайнеров, которые были допустим законсервированы по причине отказа авиакомпаний и тд. Этот вопрос очень интересный, и на самом деле интересно как это будет реализовываться.

Ну то есть будут собирать все существующие самолеты, оценивать их летную годность и дальше вводить в эксплуатацию? А как вы считаете?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Вакансия Заместитель технического директора в Москве, работа в компании Ильюшин Финанс Ко.

#самолеты #полеты #авиация #россия #авиакомпании #аэропорты #производство