Делимся отдельным кейсом для мастеров маникюра, массажистов и частных специалистов из бьюти сферы. Хотя рецепт подойдёт и для более крупного бизнеса.
Как привлекать клиентов без таргета инстаграм?
С чем столкнулись частные мастера и салоны из бьюти сферы? Материал стал дороже, реклама и так была не самой дешёвой, ещё и покупательская способность чувствительно снизилась.
И, если с материалами и спросом мы, увы, сделать ничего не можем, то с привлечением новых клиентов ещё есть шанс.
Схема работы примерно следующая:
1. Посадочная страница
Пока профиль Инстаграм доступен нам только через VPN, ВКонтакте не всем пришёлся по душе, как и другие соц.сети - незаменимым и безопасным от новых блокировок вариантом остаётся свой сайт.
Другой вопрос, что для большинства мастеров и специалистов этот вариант слишком дорог. Здесь на помощь приходят бесплатные конструкторы сайтов, где можно сделать посадочную страницу за пару часов и сразу же привлекать новых клиентов.
Например, сайт в формате сторис инстаграм:
2. Недорогая реклама
Звучит подозрительно заманчиво, но это так. Яндекс в апреле удваивает рекламный бюджет при запуске контекстной рекламы или рекламной подписки Яндекс.Бизнес.
Мы протестировали этот формат в совершенно разных нишах: от мастеров маникюра до завода по производству строп и канатов.
Результаты радуют: средняя стоимость клика составила всего 10 рублей.
При условии, что классическая контекстная реклама даёт клик минимум в 2-3 раза дороже.
Если же успеть запустить рекламу до 30 апреля, то один клик будет стоить всего 5 рублей.
3. Грамотный запуск
Тем не менее, всё это нужно подготовить и запустить. Здесь в дело вступаем мы.
- Готовим посадочную страницу (лендинг)
- Регистрируем вас в справочнике, проходим модерацию
- Настраиваем рекламные материалы
- Запускаем рекламную кампанию
Рекламный бюджет Яндекс рассчитывает автоматически на основе своих алгоритмов. Нам остаётся его выбрать и оплатить.