Найти тему

Боль и ненависть на Куршском Бревете 200 км

Бревет для рандоннера — всегда праздник, а первый бревет в сезоне — вообще знаковое событие! Только я вот не рандоннер даже близко, поэтому эти триггеры на меня не действуют. Тут другая мотивация.

Однако прогноз погоды заставлял задуматься: -1 ночью, +8 днем и порывы северного ветра до 10-12 м/с… Это вам не по лесу ехать, это открытые пространства нашей необъятной области! В общем надо ехать и точка. Ведь решает не погода, а одежда и физуха, правильно?

У меня было 3 пакетика Агуши, 4 углеводных геля, 2 батончика с L-карнитином, 1 чикабар с протеином, ириска из Спара, а также 1,5 изотоника. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в поездке, но если уж начал собирать коллекцию, то к делу надо подходить серьёзно.
У меня было 3 пакетика Агуши, 4 углеводных геля, 2 батончика с L-карнитином, 1 чикабар с протеином, ириска из Спара, а также 1,5 изотоника. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в поездке, но если уж начал собирать коллекцию, то к делу надо подходить серьёзно.

Итак, поехали. Вся толпа в количестве примерно человек 100 рванула по бану на Орловку. Впереди 200 км, и газовать на полную катушку нет смысла. Выжидаю и берегу силы.. хотя так хочется включить maximum power, но нельзя.

Встречный ветер выматывает достаточно быстро и надо искать колонну, за которой можно спрятаться от мордодуя. В общем, нужен донор. Опять же, если просто так подъехать к незнакомым велогонам и молча сесть им на хвост — далеко не лучшая идея. Мол, везите меня ребята, я тут отдохну пока спокойно. Так делать низя. Лучше сразу сказать о своих намерениях присоединиться к их группе, а в дальнейшем и самому везти пелотон.

В итоге я нашел небольшую команду, которая ехала в моем темпе и поездка стала веселее. Но вдруг с нами поравнялся какой то тип… очень мощный! Причем явно отмороженный в прямом и переносном смысле.. он ехал в летней велоформе, хотя за бортом было всего пару градусов и северный ветер! В общем колени ему точно не нужны судя по всему :) Я его прозвал Мооощщный!!! Этот мощный то и дело ускорялся и замедлялся, пока не отвалился от основной группы. Судьба мощного не известна…

Мощный догоняет
Мощный догоняет
1-е КП в Морском на Косе
1-е КП в Морском на Косе
Киске тоже нравится мой карбо-руль
Киске тоже нравится мой карбо-руль
Она просто без ума от него
Она просто без ума от него

15 минут отдыха на скамеечке в Морском — и снова в путь! Кстати, благодаря дюнам и хвойным лесам, сила ветра ослабевает и ты спокойно катишь себе между морем и заливом. Кайф же!

А вот и Зелик. Наедаюсь нитро-солянкой в местном кафе
А вот и Зелик. Наедаюсь нитро-солянкой в местном кафе

Солянка и облепиховый морс подействовали, и средняя скорость заметно возрасла! Были участки, где ветерок задувал в спину, хоть парус ставь! Это стоило того, чтобы страдать первые 70 км, испытывая сопротивление воздушных масс)

Погодка ТОП, едем по ветру
Погодка ТОП, едем по ветру
2-е КП возле сыроварни Шаакендорф
2-е КП возле сыроварни Шаакендорф

Затем траектория маршрута менялась, а усталость накапливалась. Из 4-х участников велобанды нас осталось двое. У кого-то заклинило мышцу, а кто-то просто остался почилить в сельмаге.

В общем, мораль сей басни такова: на бревете каждый друг другу товарищ и брат, даже незнакомые люди. Защитить широкой спиной от ветра, поделиться едой и водой в трудной ситуации — все это в порядке вещей. Но если товарищ не вытягивает общего темпа, или его квадрицепсы приказали долго жить, то он остается на обочине и добирается как сможет. А остальная группа движется дальше. Бревет — не соревнования. Но отстающих здесь не ждут.

В этот раз медали под санкциями
В этот раз медали под санкциями