Найти тему
Опричник

О необходимости экстренно реформировать систему образования

Фундаментом любой успешной отрасли является система образования, которая подпитывает предприятия, заводы и отрасль в целом новыми кадрами создавая процесс преемственности.

«Кадры решают всё» - И. Сталин.

Процесс преемственности очень важная составляющая, которая позволяет сохранять и развивать технологии ускоряя технический прогресс. Когда после института я пришел работать инженером-конструктором на одно из крупнейших космических предприятий, мне выпала честь поработать с людьми, которые работали над Бураном. Им было уже от 60-ти до 80-ти лет, а мне 25 лет. Между нами небело возрастной передаточной прослойки и я на себе убедился, как это важно.

Советский школьник.
Советский школьник.

Первое, что начали реформировать большевики - образование и культуру. Грамотно выстроенная и мощнейшая система образования позволяла открывать новые отрасли, строить новые предприятия и заводы, которые постоянно подпитывались новыми кадрами и создавали ту самую преемственность.

Система образования позволила стране, которая только недавно прошла через гражданскую войну, а затем и великую отечественную стать первой космической державой в мире, обогнав даже мирового гегемона США, который не только не понес серьезных убытков и разрушений во вторую мировую войну, но и нажился на этом.

”Советское образование - лучшее в мире. Мы должны многое из него взять. СССР выиграл космическую гонку за школьной партой”
- президент США Джон Кеннеди.

Чтобы вы понимали, все сегодняшние технологии - это все еще задел оставленный от Советского Союза. Но, это задел стремительно иссякает, и осталось не долго до момента, когда мы окажемся перед пустыми полками на складе современных разработок.

Энергия-Буран.
Энергия-Буран.

Чтобы избежать технологической катастрофы, нужно начинать не со строительства и восстановления оставшихся заводов, что тоже очень важно, а с тотального реформирования системы образования. Уровень сегодняшних, к примеру, конструкторов, которых выпускают институты, мягко говоря очень слабый и плюс к этому у выпускников уже практически не у кого перенимать опыт.

Самое страшное, что на данный момент, я не вижу в высших чинах нашей страны людей или хотя бы человека, который может взяться за реформирование образования, за счет своей грамотности и стратегического мышления выстраивать систему и своим авторитетом подавлять сопротивление и саботаж пятой колонны. Если к примеру на этот роль поставят, условно Мутко или Рагозина, то это уже провал и очередная бутафория.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал: https://t.me/oprichnik_kanal