- Странная ты какая-то, Кира. Обычно считаешь каждую копейку, а тут вдруг разрядилась не узнать, да еще и пригласила меня не абы куда, а в ресторан.
- Посоветоваться мне с тобой нужно, Уля, вот и позвала тебя сюда за этим.
- Что, никак богатого папика встретила и теперь боишься показывать ему свою однушку на окраине ?! Думаешь, что он после этого сбежит от тебя и все отношения порвет?!
- Хватит тебе глупости всякие говорить. Третий раз уже замуж выходишь, а все никак не уймешься. Тебе что кроме кавалеров и поговорить больше не о чем?
- А для чего ж мы здесь тогда?
- Я тут документ один у себя дома случайно нашла, когда ремонт делала, вот теперь и не знаю верить написанному там или нет. А ты ж, на сколько я помню, в архиве нашем местном заведуешь так я и подумала, что может ты мне помочь сможешь.
- Ну, это уж смотря что мне там искать надо, а то к секретным документам даже мне доступа нет.
- Не волнуйся, ничего особенного я точно у тебя не прошу.
- Темнишь ты что-то подруга. А впрочем не хочешь рассказывать – твое дело. Завтра ко мне на работу зайди со своим документом – посмотрю, что можно сделать.
И Кира на следующий день в обеденный перерыв прибежала на работу к подруге, как они и договаривались. Этим документом оказались воспоминания какой-то из дальних родственниц девушки, которые были записаны от руки.
- Я вот тут родословной своей заняться решила, раз уж нашла у себя это, а тут информации не хватает. Вот смотри, я даже генеалогическое древо своей семьи составлять уже начала.
- Хорошо. И что же мы здесь имеем?! Я так понимаю тебя интересует информация по вот этим людям, где вопросительные знаки состоят, верно.
- Да – да.
- А кроме их инициалов еще что-нибудь есть?
- Ну, где-то год рождения знаю, а где-то дату и место смерти.
- Ясненько. А может сможешь еще порасспрашивать кого-нибудь, чтоб побольше материала было.
- Ну, ты даешь, подруга, если бы у меня все необходимое было, разве ж я бы к тебе обратилась? Да, и к тому же уже и в живых нет почти никого. Отца я своего в глаза не видела никогда, а мать… она то откуда про этих людей знать может, если они все по отцовской линии идут. Тем более, что мы уже несколько месяцев как поссорились с ней и не общаемся.
- Ладно – ладно, не кипятись. Уже и спросить нельзя!
- В общем я тебе документ этот пока оставляю, с то мне на работу возвращаться пора, обед заканчивается. Хорошо? Если что узнаешь – звони.
- Ну – ну, у себя дома она нашла. Это в однушке – то, - буркнула про себя Ульяна, когда за Кирой захлопнулась входная дверь.
Познакомились эти две девушки год назад совершенно случайно. Они лежали в больнице в одной палате. А там что еще можно делать, как не заводить новые знакомства?! Вот Ульяна с Кирой и разговорились. Оказалось, что у них много общего. С тех пор они и дружат. У Ули правда очень тяжелый и ворчливый характер, но Кира на это не обращает особого внимания. Тем более, что в отличие от подруги, она более романтичная и мечтательная. Можно сказать, что они уравновешивают друг друга. Но, что касается отношений с мужчинами, то здесь у них все с точностью до наоборот. Ульяна способна броситься в омут с головой, но и разрывает отношения она тоже очень быстро, а вот Кира тщательно выбирает себе партнера и предъявляет к нему очень высокие требования, из-за чего до сих пор и остается одна.
- Я тут тебе тарелочку со всякими вкусняшками из нашей столовой прихватил, - встретил чуть не в дверях Киру ее коллега Данил.
Он уже давно оказывал девушке различные знаки внимания, но она продолжала держать дистанцию, считая что служебные романы – это почти преступление.
- Я тебя в столовой не увидел в обед, вот и подумал, что тебе наверно некогда спуститься поесть, а голодной тебе до самого вечера сидеть никак нельзя.
- Спасибо. Я действительно отлучалась по делам и по дороге перехватить ничего не успела, да еще и утром некогда было позавтракать. Как говориться: маковой росинки во рту за пол дня еще не было. А твоя тарелочка очень кстати. Еще раз спасибо. Ты меня просто спас от голодной смерти.
И Данил прямо засиял весь после этих слов, как будто Кира не просто поблагодарила его, приняв угощение, а согласилась пойти с ним на свидание или сразу под венец.
Продолжение следует...