От того, как именно сейчас поведут себя компании, зависят их успехи по удержанию существующих сотрудников и найму новых. И поэтому мы, как employer-брендинговое агентство, тоже перестраиваемся и адаптируемся под новые задачи наших клиентов.
Решили рассказать о тех направлениях эмплоер-брендинга, которые вышли на первый план.
1. Найм
Прямо сейчас на рынок особенно активно выходят сотни специалистов из самых разных областей, поэтому у компаний открываются новые возможности для привлечения топовых кандидатов, недоступных ранее.
2. Поддержка сотрудников и создание положительного образа компании
В условиях кризиса люди испытывают тревогу, что негативно сказывается на их работоспособности. Компаниям важно оставаться человечными и заботиться о сотрудниках с помощью грамотной внутренней коммуникации и мер антикризисной поддержки. В коммуникации нужно делать упор на стабильность, наличие рабочих мест и новых проектов, социальную ответственность, перспективы роста и возможности для обучения сотрудников.
3. Каналы коммуникаций
Ситуация в стране меняется каждый день: например, привычные каналы и рекламные инструменты становятся недоступны. Компаниям нужно создавать новые коммуникационные стратегии (или адаптировать существующие) и быстро осваивать новые площадки.
А подробнее об этих изменениях рассказываем в нашем telegram-канале. Не пропустите!
#hr #кризис #технологии #бренд работодателя