Найти тему
makelove agency

Как кризис влияет на бренд работодателя?

От того, как именно сейчас поведут себя компании, зависят их успехи по удержанию существующих сотрудников и найму новых. И поэтому мы, как employer-брендинговое агентство, тоже перестраиваемся и адаптируемся под новые задачи наших клиентов.

Решили рассказать о тех направлениях эмплоер-брендинга, которые вышли на первый план.

1. Найм

Прямо сейчас на рынок особенно активно выходят сотни специалистов из самых разных областей, поэтому у компаний открываются новые возможности для привлечения топовых кандидатов, недоступных ранее.

2. Поддержка сотрудников и создание положительного образа компании

В условиях кризиса люди испытывают тревогу, что негативно сказывается на их работоспособности. Компаниям важно оставаться человечными и заботиться о сотрудниках с помощью грамотной внутренней коммуникации и мер антикризисной поддержки. В коммуникации нужно делать упор на стабильность, наличие рабочих мест и новых проектов, социальную ответственность, перспективы роста и возможности для обучения сотрудников.

3. Каналы коммуникаций

Ситуация в стране меняется каждый день: например, привычные каналы и рекламные инструменты становятся недоступны. Компаниям нужно создавать новые коммуникационные стратегии (или адаптировать существующие) и быстро осваивать новые площадки.

А подробнее об этих изменениях рассказываем в нашем telegram-канале. Не пропустите!

#hr #кризис #технологии #бренд работодателя