Найти тему
IgorD

Инегральный автодом. Ч. 1 Кабина.

Войдя по автоматически выдвинувшейся лестнице в автодом, попадаем в обеденный зал. Единственый вход имеет москитную сетку. В нашей машине она плохо фиксировалась в закрытом положении. Отрегулировать замок не удалось. Дверь фиксируется в открытом положении и ступеньку можно так же оставить выдвинутой, щёлкнув клавишей на подножке. Там же включается светильник маркизы.

На водительское место нужно входить аккуратно, если разложена кровать алькова. У меня альков начинался выше уровня глаз. Пару раз я неудачно бился об него лбом. Альков с электроприводом. Кнопка слева на входе. Не сразу мы её нашли. Сначала пытались разложить вручную, но не вышло. В сложеном положении фиксируется защёлками и гремит на ходу. Разложеный бьёт по лбу, но зато не гремит и постель можно не убирать. Правая защёлка не держала. Ездили с разложеным альковом. Пол кабины и жилого отсека плоский, покрыт линолеумом. Удобно мыть и подметать. Да и вообще достаточно просторно. По кабине можно ходить.

-2
-3

Зеркала хорошие, большие из двух секций с электроприводом. Но правое зеркало было слишком повёрнуто во внутрь, электрорегулировки не хватало. Пришлось ослабить винтик и повернуть корпус зеркал в нужную сторону.

-4

Сбоку везде рулонные шторы. В опущенном состоянии гремят на ходу. Лобовое стекло закрывается рулонной шторой с электроприводом. В этой машине нет козырьков от солнца. Приходилось на стоянке приспускать эту штору и тогда можно было ехать. Иначе через огромное стекло солнышко нещадно слепило глаза. На ходу штора блокируется и не реагирует на кнопку на панели приборов. Боковые окна открываются сдвижными форточками и сетками. В закрытом состоянии фиксируются хлипкими пластиковыми бабочками. У нас уже с новья справа замок плохо держал.

-5

Вид из окна просто шикарный! Через огромное стекло можно наслаждаться пейзажами. Посадка как на грузовике высокая. Со второго этажа все легковушки остаются внизу и не загораживают обзор. А фуры уже на одном с вами уровне.

Органы управления от пятитонника. На гидравлические тормоза с усилителем надо нажимать. После этой машны к легковой приходится привыкать. Руль лёгкий, посадка удобная. Все кнопки и крутилки интуитивно понятны. Никакого сенсорного меню. Только нормальные человеческие кнопки. Сенсорный только дисплей, в котором мультимедиа и вид с камеры заднего вида. Не помню, есть ли навигация. У меня навигатором работал планшет и IGO в нём. С мобильным интернетом не везде хорошо. Так что навигацию лучше иметь оффлайн. Она работает всегда.

-6
-7
-8
-9
-10

Слева на подлокотнике водителя блок управления гидроопорами. Нужно поставить на паркинг кпп и нажать одну лишь кнопку при заведёном двигателе. Опоры по очереди выходят и сами выравниваются. Есть возможность ручной корректировки. Убираются той же кнопкой.

Сиденья обиты искуственной кожей и поворачиваются. Между ними в полу есть место для опоры столика с заглушкой, но самого столика мы не обнаружили.

-11

Штатный отопитель от двигателя слабоват. При включении на максимальную температуру, воздух совсем не горячий. Возможно, неправильно отрегулирован тросик. В сборке этой машины обнаружилось довольно много огрехов. Мы как испытатели все потом доложили при сдаче. И приёмщики даже не удивились. Махнули рукой, типа бывает. Хорошо, что взял с собой мультитул. Когда пришло время включить штатный кондиционер, он не включился. Лампочка в кнопке не зажигалась и муфта не срабатывала. Хорошо, панелька на саморезах. Разобрал, а там провод из разъёма выпал. Вставил на место и кондей заработал! Мощности охлаждения еле хватало. В альковном старом форде кондей морозил сильнее. Не знаю, есть фильтр на кондиционере, после поездки всё в кабине покрылось пылью, но и ехать пришлось по пыльной буре. Возможно налетело через окна.

Чуть позже обзор жилого отсека.