Обычно Toyota GR Yaris и Volkswagen Golf R не рассматриваются как конкуренты, тем более что они находятся в разных сегментах рынка. Тем не менее, при определенных условиях их можно сопоставить с ценовой точки зрения.
Обе модели это хэтчбеки с “проверенным” полным приводом и турбонаддувом. Так вот возвращаясь непосредственно к гонке, стоило ожидать явного преимущества одного из участников, но всё оказалось не так просто.
На треке все меняется довольно быстро и между Volkswagen Golf R и Toyota GR Yaris разворачивается настоящая борьба.
Новейший Golf R базой для которого послужил Golf Mk8 оснащен новым программным обеспечением системы контроля устойчивости, а также изменениями в заднем дифференциале, это означает, что в немецкий хэтчбек встроен режим дрифта.
Между тем его приятель Yaris GR также оснащен интеллектуальной системой полного привода и невероятно высокой мощностью двигателя для такого маленького автомобиля. Японский “горячий” хэтчбек еще имеет систему распределения крутящего момента, для тех кто знает что это и что с этим делать способен пустить автомобиль в дрифт.
Однако когда речь заходит о времени прохождения трассы, дрифт - это не совсем то, что нужно. Вместо этого требуется чтобы автомобиль, каким бы он ни был, как можно быстрее разгонялся при выходе из поворота, как можно быстрее притормаживал перед входом в поворот и имел достаточное сцепление с дорогой на протяжение всей гонки.
Так что это будет очень интересное десятиминутное видео, чтобы попереживать за гонщиков и выбрать своего фаворита.
Если вам понравился материал, будем признательны за лайки и подписку на наш канал !
Может быть интересно :
В автосалонах автомобили начали дешеветь
.
Что случилось с продажей подержанных автомобилей
.
7 самых дешевых кроссоверов 2012 года. Стоит ли связываться с 10-леткой ?
.