Телемарафон проходил в театре Бурятской драмы. Точное время выступления нам было неизвестно, и как объяснили нам организаторы - готовьтесь к выходу ближе к вечеру. За это время мы без лишней спешки ознакомиться с ситуацией, из-за кулис осмотрели сцену, во время информационной телезаставки выставили ударную установку, поговорили со звукооператором, так что осталось только настроить гитары и ждать своего выхода.
Мы сидели в коморке-курили и болтали, правда Сахинов постоянно куда-то выходил. Это сильно напрягало… ведь подобная ситуация уже однажды происходила.
Как-то выступали с группой « Фрайер Хайер» в какой-то солянке . Мы выходили в самом конце и целый день болтались между закулисьем и гримеркой. Тяжелое это занятие. Кто-то уже выступил и оттягивался, кругом курилки ,веселье и застолья. Мы вовремя спалили Сахинова со стаканом в руках, наругали…отобрали и увели его нафиг в гримерку. Там посадили его посередине, а сами сели по краям… и так молча сидели несколько часов до самого своего выхода. Наконец-то нас позвали на сцену. Предыдущая команда исполняет свою последнюю тему, еще несколько минут на наше подключение и понесется… Ну вот ,всё строит –начали играть. Но что-то непонятное стало происходить с гитаристом Сашей Сахиновым….пошла какая-то мутная пурга, и от песни к песне всё хуже и хуже…отмучавшись четыре композиции мы прекратили своё выступление(тоже мне хэдлайнеры чертовы)… В тихой гримерке молча сидели четыре грустных и лохматых существа. Тут вламываются в двери размалеванные жены этих существ и злорадно орут : – « Ну что…облажались гомосеки хреновы … » -Это не мы…мы не виноваты…это вот Сахинов виноват… Александр упорно отмазывается, но прижатый к стене неопровержимыми фактами, тоскливо произносит: - «Я не виноват…меня обманули…мне вместо водки спирт налили…». В этот момент мы его чуть не убили, оказывается во время выхода на сцену он за нашими спинами саданул стакан….а мы глупые полдня его зачем-то в гримерке стерегли, а этому удальцу хватило всего нескольких секунд чтобы всё испортить. Поэтому, вспомнив эту историю мы пошли на поиски затейника Саши. Как выяснилось, у него оказалось много друзей и знакомых в среде работников театра. В итоге посиделки с работниками сцены для Александра напрасно не прошли. Он уже спал. Нас это возмутило и нам было очень жаль потерянного времени ,стыдно перед организаторами в случае отмены нашего выступления. Пришлось его откачивать… Срочно его дурную и хмельную голову, с километровыми хаерами в раковину, и кран с холодной водой на полную катушку… «Брыкается гад…в унитаз бы его головой…» … -Не стоит…хаера в канализацию попадут и всю систему водоснабжения выведут из строя…Через полчаса Александр уже стоял на ногах. Мокрый и злой. В таком состоянии он становился крайне раздражительным ,громко скрипел зубами и что-то страшно шипел. На его бледном лице застыла гримаса крайней брезгливости к нам и ко всему окружающему миру , будто Александр проглотил несколько ведер наикислейших лимонов. Но ситуацию спасали его километровые хаера, ведь ими как шторками можно было закрыть всё лицо, да еще и половину туловища в придачу. Круто…Настоящий шаман … Пора нам и на сцену. На Бога надейся-а сам не бухай !
Когда мы вышли на сцену, сидевшие на первых рядах детишки видимо сильно испугались, они стали прижиматься к своим растерянным и удивленным мамам. «Мама….а почему у дяденьки волосы на лице растут ? …Он бабайка ?» … ( «Дядя бабайкой работает» -как любил поговаривать в своё время остроумец Андрюша Карнаков). Зазвучала наша музыка…громкая и жутковатая и это уже был настоящий шаманский рок.
Бурятские детишки вдруг стали смотреть на нас с интересом и любопытством. Никто из них уже не плакал… - видимо свежа, несмотря на урбанизацию, их генетическая память. За кулисами с вытаращенными глазами носился местный распиаренный бард .Он удивленно, вдохновенно и с восхищением глядел на всё происходящее, и как позже выяснилось, через какое-то время создал свой этно-рок проект, находясь видимо под впечатлением от увиденного и услышанного.
В общем, шоу с жутким гитаристом-шаманом произвело впечатление. Телевизионщики облегченно выдохнули, а через пару-тройку дней , переварив увиденное –пригласили нас на большое телевизионное интервью. Это выступление увидели многие… Многих порадовало, кто-то благодарил за создание настоящего бурятского рока, кто-то (в основном из числа кабацких музыкантов) злобно шипели и возмущались . – «Что это было ? Что за жанр такой ? Что это за фишки из неоткуда ?...» Но понятно было другое –это было необычное и новое явление, подобного жанра широкая общественность еще не видела и не слышала. Нигде и никогда.
Через три дня я сидел в молодежной редакции местного телевидения. Много говорили о музыке, о наших планах, о нашем «Ехор-ролле», о всей местной движухе, о Хабаровске, Екатеринбурге и Перми. Ведущих интересовало всё-и моя странная должность «министра рока» , и прогнозы на местные выборы, и даже - не собираюсь ли я баллотироваться на должность Главы Республики. Говорили долго и договорились встречаться почаще.