Найти в Дзене
Александра Львова

Зачем вам профиль в соцсети? Важность социального доказательства


Многие неопытные в онлайн продажах предприниматели скажут: «чтобы продавать».

Частично верно, НО!

Встречают по одёжке. Эта фраза специально для тех, кто привык к продвижению только по сарафану. Зная это, предприниматель старой закалки всё равно ждет продаж с первого поста в соцсети.

Да, такое бывает, но вы не макдак и не кола. Чтобы быть знаменитыми, как они – нужно заслужить. Подобные бренды годами нарабатывали доверие.

Так вот, вернемся к вашему профилю в соцсети. К нему не надо относиться только, как к площадке продаж, а пост не должен продавать сразу. Пост должен рассказать, что ваш бренд есть. Ежедневный пост рассказывает, что вы еще существуете. Ваши профили во многих соцсетях говорят, что вы не залётный бренд, а многолетняя уважающая себя компания с большой историей и своей философией, которую вы можете предложить всем желающим. И подписчики уже сами решат, быть с вами или нет. Многим потенциальным клиентам нужно больше времени на привыкание к вашему бренду.

Как появляется привычка? Когда вы что-то делаете много раз. В данном случае, когда вы часто попадаетесь на глаза вашему будущему клиенту.

Профиль в соцсети, на других интернет-площадках нужен для социального доказательства, что вы – существующий бренд. Бренд, которому можно доверять. И многие люди уже это делают – доверяют вам.

Оформленный профиль с регулярным постингом – это ваша «одёжка». И по нему будут судить о вашем бренде. А между заполнением профиля и продажами должны быть еще несколько важных этапов. Но, об этом расскажу чуть позже. Подписывайтесь, чтобы не пропустить:
Саша Львова я помогу вам хотя бы идеей, а после можете обратиться ко мне за созданием контента для вашего профиля.