Кажется, к этому все и идет. Первый шаг сделан. Отменяют стандарты на топливо ЕВРО.
Теперь у нас будет возможен выпуск и эксплуатация старый добрых Камазов с советским отношением с топливу и выбросам. Едет такая штука и из-под нее вырываются «темные-темные силы». Особенно при подъеме и наборе скорости.
Прекращены поставки современных дальнемагистральных самолетов. Возродим наши самолеты. И пускай у ИЛ-96-400 по сравнению с аналогом - Боингом 767-300 расход топлива на 38 процентов выше, а нахождение в ремонте составляет в процентом отношении величину 27 процентов от времени владения (у Боинга - 7,3). Самое главное, что мы сможем летать на дальнее расстояние без промежуточных посадок (всегда можно подвесить дополнительные баки).
Вот и апельсиновым соком скоро уже нельзя будет побаловаться (поставки концентрата прекращаются). Хотя у нас есть свой замечательный - яблочный. К тому же пора вспомнить про виноградный, грушевый и вишневый. Апельсиновый - слишком аллергичен, а вот яблочный – идеален. С виноградно-грушево-вишневым поможет Узбекистан.
Кстати, из всех соков отдаю предпочтение тыквенному или томатному.
С упаковкой тоже, пройдет время, и стоит вернуться к стеклянным трехлитровым банкам. Сейчас кое- где еще можно их встретить с соком. Но возможен вариант, что через пару-тройку месяцев они вытеснят неэкологичную, неэффективную бумажно\алюминиевую упаковку.
Современные автомобили потихоньку уйдут (не придут) в небытие, а на дорогах снова забегают нашу эпохальные глазасто-ушастые Запорожцы.
В Москве уже многие пересели на самокаты и электровелосипеды, но лучше, чтобы вернулись обычные самокаты и велосипеды, без аккумуляторов. С литием есть проблемы.
А через-годик другой, глядишь, и руководители пересядут во вновь выпущенные ЗАЗы. Хотя нет, у них были Волги. Хотя и Волги для них - это фантастика. А вот ЗАЗ для нас весьма и весьма ожидаемая картина. #кактотак