Найти в Дзене
13 Garage

"Гринго" ностальгия по 60-м

Приветствую Вас! Кастом "Гринго" – один из тех немногих российских мастеров, кто успел обзавестись, пожалуй, главным – собственным стилем. Если кто-то гонится за мировым уровнем, успехом и грандиозными заказами, то Владимир просто строит очередной мотоцикл, руководствуясь исключительно собственным вкусом и мироощущением. Для многих его мотоциклы не совсем понятны, поскольку заметно контрастируют с массивно-агрессивными кастомами новой волны, но те, кому близок дух старой школы и классических чопперов, считают его одним из авторитетнейших людей в этой области. Пропав на несколько месяцев в мастерской, он продемонстрировал публике свой новый мотоцикл – классику жанра, скроенный по всем традициям и оснащённый 100-сильным двигателем от Buell. И не сомневайтесь, мотоциклы Гринго – не мебель, они созданы для дорог. - Это мой стиль! Эдакое гаражное настроение. Многие большие мастера ведь вышли из гаражей, делая первые шаги в кастомайзинге отнюдь не в лучших условиях. Этот проект – мой взгляд

Приветствую Вас!

Кастом "Гринго" – один из тех немногих российских мастеров, кто успел обзавестись, пожалуй, главным – собственным стилем.

Гринго
Гринго

Если кто-то гонится за мировым уровнем, успехом и грандиозными заказами, то Владимир просто строит очередной мотоцикл, руководствуясь исключительно собственным вкусом и мироощущением. Для многих его мотоциклы не совсем понятны, поскольку заметно контрастируют с массивно-агрессивными кастомами новой волны, но те, кому близок дух старой школы и классических чопперов, считают его одним из авторитетнейших людей в этой области. Пропав на несколько месяцев в мастерской, он продемонстрировал публике свой новый мотоцикл – классику жанра, скроенный по всем традициям и оснащённый 100-сильным двигателем от Buell. И не сомневайтесь, мотоциклы Гринго – не мебель, они созданы для дорог.

- Это мой стиль! Эдакое гаражное настроение. Многие большие мастера ведь вышли из гаражей, делая первые шаги в кастомайзинге отнюдь не в лучших условиях. Этот проект – мой взгляд в прошлое. Я постарался воскресить то ощущение не завуалированной романтики, которое было живо в Америке 60-х и в России начала 90-х. Когда появились чопперы, у мастеров не стояла задача выиграть в конкурсе и заработать миллион, всё делалось от души и становилось её отражением. Я очень дорожу этим состоянием и выражаю его в работе.

Первые хулиганские ездовые чопперы делались на базе Спортстеров, как самых лёгких и динамичных представителей породы Harley-Davidson.

- Я остановился на силовом агрегате Buell Fireball, как некоем логическом продолжении этой традиции. При этом я добился главного – спокойный на вид мотоцикл обладает сильным характером, то, что я уважаю и в людях. Чоппер – это бунт, здесь не может быть компромиссов со временем и модой, потому этот стиль и актуален уже более сорока лет. Когда меня спросили, зачем я выделил сварные швы чёрным цветом, акцентируя на них внимание, я ответил, что это мой ответ цивилизации!

Со слов автора - этот проект, как, в общем, и на все мои работы, немалое влияние оказало творчество великого человека, Дэвида Манна, который мало того, что донёс своими картинами идею, смысл и дух всей мотокультуры до миллионов, но и до конца остался нормальным обычным человеком, верным своим идеалам.

- В большой степени мой мотоцикл, это посвящение Дэвиду Манну.

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на канал "13 Garage"! Мы в телеграмм!

МаксWolf