Найти в Дзене
Семья и психология

Большая история поздней любви или Неистовый Семен Львович

Семья, как известно, помимо ячейки общества еще и оплот благополучия при удачном раскладе, и гарантированный напиток, поданный участливой рукой потомка в критическую минуту. Семье, сцементированной годами и совместными неурядицами, способен противостоять лишь быт и внезапно вспыхнувшие на стороне чувства. В смысле, любовь. В наше время никого не удивишь возрастным мезальянсом или скоропостижными разводами. Но история, которая приключилась с Семеном Львовичем, мало кого оставит равнодушным. Семен Львович в действительности крайне примечательная персона. Интеллигентного вида, со шкиперской бородкой над галстуком в тон костюма, с приглушенным вкрадчивым голосом и слегка избыточным весом он вызывает искренние симпатии как у женской, так и у мужской части коллектива. Творческий человек и прогрессивный сотрудник, Семен Львович с большим удовольствием делится фотографиями своих взрослых детей и юных внуков, показывает нежные акварели собственного производства и любительски музицирует на форте
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/11499311/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/11499311/

Семья, как известно, помимо ячейки общества еще и оплот благополучия при удачном раскладе, и гарантированный напиток, поданный участливой рукой потомка в критическую минуту.

Семье, сцементированной годами и совместными неурядицами, способен противостоять лишь быт и внезапно вспыхнувшие на стороне чувства. В смысле, любовь.

В наше время никого не удивишь возрастным мезальянсом или скоропостижными разводами.

Но история, которая приключилась с Семеном Львовичем, мало кого оставит равнодушным.

Семен Львович в действительности крайне примечательная персона. Интеллигентного вида, со шкиперской бородкой над галстуком в тон костюма, с приглушенным вкрадчивым голосом и слегка избыточным весом он вызывает искренние симпатии как у женской, так и у мужской части коллектива.

Творческий человек и прогрессивный сотрудник, Семен Львович с большим удовольствием делится фотографиями своих взрослых детей и юных внуков, показывает нежные акварели собственного производства и любительски музицирует на фортепиано.

Небезызвестные всем нам события двухлетней давности застали благообразнейшено Семена Львовича на одном из курортов Филиппинских островов.

Как, почему пытливый и возвышенный Семен Львович оказался на закрытой территории отеля без жены и родственников мы уже, наверное, никогда и не узнаем.

Но накопленные средства позволяли скоротать ему мучительные недели или даже месяцы ожидания без заметного ущерба для духовных и телесных потребностей.

Про духовные мы все узнали после того, как спустя необходимые для известного процесса девять месяцев, цветущий шестидесятисемилетний Семен Львович проставился на предмет появления на свет прекрасного смугленького наследника.

В течение нескольких месяцев, предшевствующий этому событию, Семен Львович провел в немыслимых хлопотах.

Как вы понимаете, ребром встал вопрос о расторжении брака и размене квартиры. А также выяснении всяческих отношений с внезапно ставшей бывшей супругой и детьми, адаптацией к жизни в северном регионе горячей и не менее смуглой, чем очередной наследник Семена Львовича, юной искусительницы.

Понятно, что привыкание к новым обстоятельствам нежной филиппинки прошло легко и беспроблемно. Согласитесь, что в девятнадцать лет интеграция в новую реальность, тем более под надежным кураторством любимого человека, проходит достаточно стремительно.

Ну а то, что любимого, сомнений, как вы понимаете, нет. Ну как может оставить равнодушной юную неискушенную филиппинскую деву утонченный российский бухгалтер интересного возраста со шкиперской бородкой и нежными акварелями?

По вполне понятным причинам, Семен Львович оставил без должного обозрения вопрос передела семьи. Но вполне горделиво и осознанно публично общается по телефону на ломанном английском со своей молодой супругой в присутствии коллектива. Видимо, два года оказались недостаточными для постижения юной прелестницей языка страны текущего проживания.

Но основное, как мне кажется, во все этой истории - это то, что Семен Львович искренне счастлив. Он реально помолодел, почти помирился с бывшими наследниками первой очереди и даже не думает об устройстве своего младшего сына в садик.

Как молодой прогрессивный папа, он считает, что все причины нравственных изъянов старших детей, которые осудили его новое семейное счастье, кроются в плохом воспитании их первой супругой. Которая поспешила в свое, на тот момент советское, время отдать их в сад и выйти на работу.

Ну а сейчас все обновленное семейство Семена Львовича готовится встретить лето на островах, с бабушкой и тещей.

Навигация по каналу Семья и психология