Найти тему
Олег Оханов

Как артисту нати менеджера? Шаг 2

В прошлом посте мы выяснили, где можно найти менеджера, продюсера или директора на свой проект. Возможно, ты уже нашел человека, чьи знания и опыт тебя привлекли. Теперь твоя главная задача - суметь заинтересовать его.

Ни в коем случае не надо писать: "Здрасьте, мы супер-группа, хотим с вами сотрудничать, вот наши треки". ⛔ Такие письма я получаю чуть ли не каждый день. И не понимаю, почему я должен тратить свое время именно на вас?

Чтобы твое письмо точно не осталось без ответа, в нем нужно указывать:

🔻 Краткую информацию о том, с каким проектом ты выходишь на рынок. Чем он интересен и уникален, почему ты считаешь его перспективным?

🔻 Внятно сформулированный запрос. Что именно ты хочешь продвигать? Это может быть одна песня или целый альбом. Предложение постоянного сотрудничества или разовая помощь. Организация тура или концерта. Вариантов масса. Никто не будет догадываться или вынимать из тебя клещами информацию, что же ты вообще хочешь.

🔻 Расскажи немного о себе, своих сильных сторонах и достижениях. Какая аудитория у тебя уже есть, куда ты хочешь двигаться, каких результатов планируешь достичь?

🔻 Приложи ссылки на свою музыку. Так, чтобы ее легко и удобно можно было прослушать. Дай ссылки на все свои соцсети.

Чем больше конкретики и прозрачности, чем шире твое присутствие на рынке, тем выше шансы найти партнера. 💯 И не забывай про вежливость, деловой этикет и правила русского языка. Грамотно и понятно написанные письма вызывают больше уважения.

❗ И тут еще важно понимать простую вещь: предложение исходит от тебя. А значит, в данном общении тебе это нужнее. Ты просишь человека погрузиться в твою деятельность, послушать твою музыку, потратить свое время и внимание. Соответственно, он должен что-то приобрести взамен.

О том, как сформировать в письме четкое предложение по продукту, мы и поговорим в следующий раз.