6.04.2022 ко мне обратился детский фотограф из Липецка https://vk.com/public211037236 с просьбой запустить рекламную кампанию в ВК, чтобы заполнить запись на 2 фотодня с цыплятами, приуроченных к Пасхе, которые были запланированы на 16 и 17 апреля.
Бюджет на рекламу 5000₽,но уложились в 3000₽.
Перед запуском рекламы, был проведен анализ посадочной площадки(сообщество в ВК), анализ целевой аудитории, выявление ее болей и потребностей, сегментирование ЦА по интересам, анализ конкурентов.Также была прописана рекламная стратегия для данного проекта и составлена майнд-карта.
8.04 была запущена рекламная кампания. Для начала, были проведены тесты аудиторий и рекламных макетов(6шт.):
- родители детей до года
- родители детей от года до трех
- родители детей от трех до 6-ти лет
- активные подписчики сообществ конкурентов
- ключевые запросы
Формат рекламы -универсальная запись, с ссылкой для записи на фотодни. Основной посыл- полноценная детская фотосессия с цыплятами всего за 2500₽, только 2 дня.
Лучшие рез-ты были у рекламных объявлений запущенных на активных подписчиков конкурентов, родителей детей до года и от 3-6 лет. Было принято решение оставить эти обьявления. Найдены рабочие связки-макет+аудитория+текст.
Средняя кликабельность у данных объявлений вышла -1,2%.
За 6 дней рекламы были частые технический неполадки в ВК, поэтому приходилось постоянно отслеживать показатели и тестировать ручные/автоматический ставки.
Клиенту была дана рекомендация-отправлять всем вступившим в сообщество приветственное сообщение с предложением записать на фотосессию.Это отлично сработало.
Как итог, за 6 дней рекламы-полная запись на 2 фотодня, и дополнительная продажа на фотосессию newborn, в сообщество вступили 50 потенциальных клиентов.Рекламный бюджет, который был израсходован -3000₽.
Клиент остался очень доволен результатом, продолжаем сотрудничество.
Таргетолог Людмила Горбунова
моб.89818388600