Медиалогия представила новый дизайн и функционал системы мониторинга соцсетей “Медиалогия для SMM”.
Дизайн
При входе в систему пользователей встречает новый дашборд с ключевыми показателями, а внутри отчетов удобно отображается их динамика.
Все графические отчеты получили новый дизайн, при этом учтены пожелания пользователей для повышения удобства и легкости восприятия данных. Например, при подведении мыши к графику пользователь видит все ключевые показатели, соответствующие периоду.
Сервис фильтрации данных выведен в отдельное окно на странице отчетов, в нем появились возможности поиска по площадкам, отбора сообщений с определенными тегами, просмотра отредактированных сообщений и т.д.
Функции
Новая функция “Отчет по посту” позволяет построить отчет по одному конкретному посту и проанализировать его ключевые метрики.
Также появилась возможность одновременно мониторить данные по заданной теме и сообщения авторов, независимо от того, упоминают ли эти авторы указанный контекст.
Состав языков поиска расширен до 40, помимо русского и английского включены немецкий, французский, японский, казахский и другие.
Медиалогия мониторит все платформы соцсетей и содержит данные 2,37 млрд аккаунтов персональных, корпоративных лент, блогов и сообществ. В состав источников для мониторинга входят: Telegram, VK, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Instagram*, Facebook*, YouTube, Twitter, TikTok, а также платформы отзывов, карты, маркетплейсы, 70 тысяч онлайн-СМИ. Медиалогия мониторит, распознает и анализирует данные во всех форматах: текст, изображения (в том числе текстовые логотипы), видео-контент, геометки, истории. В марте 2022 года в базу Медиалогии включены данные RuTube, Likee и Yappy.
Протестировать новую версию можно по запросу на welcome@mlg.ru.
*Запрещены в России.