Найти тему
ЮНИВЕБ

Нужно ли в 2022 году делать SEO?

Март 2022 года внес радикальные изменения в сферу рекламы: известные социальные сети признали экстремистскими, Google, YouTube, TikTok остановили рекламу в России. Рекламодатели оперативно переместились на другие рекламные площадки – в основном это Яндекс.Директ, Яндекс.Дзен, Вконтакте, Одноклассники, и Авито – резко подняв средние ставки и цену клика. Возрос интерес к SEO продвижению.

Плюсы SEO

  1. Стоимость привлечения клиента

В большинстве случаев стоимость лида и привлеченного клиента получается ниже, чем с платного трафика. После завершения работ, сайт продолжительное время будет находиться в Топе выдачи и приводить новых покупателей.

2. Брендинг

Поисковая оптимизация повышает видимость сайта и увеличивает узнаваемость бренда.

3. Для тех, кто не кликает по рекламным ссылкам

Компания Econsultancy провела исследование, что 25,8% пользователей видят рекламные объявления, но не кликают по ним. А 35% опрошенных кликают, но редко. Это объясняется страхом столкнуться с фирмой-однодневкой, которая легко может попасть в рекламный блок и с убеждением, что на сайте с рекламой будет дороже.

Таким образом, SEO продвижение актуально в 2022 году, но необходимо учитывать, что вывод сайта в Топ поисковой выдачи процесс, занимающий продолжительное время.

Подробнее об этапах SEO-продвижения мы уже писали в статье: https://zen.yandex.ru/media/id/595f12958146c14bcd8222f7/dlia-chego-nujno-seoprodvijenie-saita-620a3fb5c7dac7416878cae0?&

#Сео #seo #интернет-маркетинг #продвижение сайта #seo продвижение