Об этом сообщает новостное издание Business Insider.
Как объясняют источники издания, реклама будет не в главном меню игры или в меню паузы, а в самом игровом мире, например, на билбордах и различных вывесках. Помимо этого, Sony планирует давать игрокам внутренне игровые бонусы за просмотр рекламы — различные скины или редкие предметы, тем самым стимулируя игроков. Купить рекламу у издателя можно будет на закрытой платформе ближе к концу 2022 года.
Источники также сообщает, что Sony в данный момент не планирует брать проценты с прибыли от рекламы, вместо этого издатель хочет получать от разработчиков доступ к информации об активности игроков на консолях семейства PlayStation. Компания подчеркивает, что категорически против передачи рекламодателям данных пользователей, чтобы не вызвать недовольство игроков из-за спама рекламы на их почтовые адреса.