Найти тему
МИЛ РЭЙ

Дневник неглавной героини- 20

На заднем фоне были слышны детские крики. Хотя нет, не крики. Стоял невозможный ор, такой, что телефон я убрала подальше от уха. Быстро пробубнила, что сейчас приеду и отключилась.

Это означало только одно: наша подруга Светка сегодня идет в загул на всю ночь. А ее любимый сынуля Матвей будет «переходящей наградой» от одной доброй подруги или родственницы к другой.

И, видимо, Анька не успела придумать предлог, чтобы отказаться от счастья посидеть со Светкиным сыном.

Когда я подняла в квартиру, мне открыла всклокоченная Анька. Ее рыжеватые волосы стояли пирамидой на голове, на лице не было никаких следов косметики и огромные круги.

– Ты представляешь! Эта кукушка подкинула мне свое безумное яйцо на целых два дня! Я уже на стену лезу, Эля!

Рассказ "Дневник Неглавной героини". Глава 20. Начало истории

Предыдущая глава

Все главы романа "Дневник Неглавной героини"

За ее спиной пронесся маленький демон, непрерывно что-то разбрасывая вокруг себя и крича.

Я прошла в квартиру. Светлый мальчуган теперь прыгал на дорогущей Анькиной кровати, валялся и хохотал.

Это ложе раньше было неприкосновенно. Аркаша выбирал его специально «под себя» и сказал Ане, что убьет ее, если тут будет спать кто-то другой.

– Матвей! Там пружины, каркас хрупкий! А ну слезай, сейчас же!

Аня орала на него слишком уж жестко. А мальчишку это только забавляло. Я пошла к нему и протянула руку, позвала к себе. Подруга подкатила глаза, театрально, и ушла в кухню, видимо что-то сообразить на стол.

– Ты почему балуешься? – спросила я спокойно, когда он сидел у меня на руках.

– Просто! – выпалил Матвей, еще не совсем четко выговаривающий слова.

– Тетя Аня устала. Ты ее совсем вымотал, – сказала я, поглаживая светлый вздорный чуб. – Ты же взрослый мальчик, уже мужчина. И должен знать, что девочек и теть нельзя злить и донимать специально. Сколько тебе лет уже?

– Пять! – он показ открытую ладонь с пятью маленькими пальчиками.

– Моему сыну тоже было бы пять, – вздохнув, сказала я.

– А где твой сын? – пытливо расспрашивать Матвей.

– Не разговаривай с ним! – закричала из кухни Анька. – Он втирается в доверие, а потом бьет по мягкому месту, когда отвернешься! Это же надо было отдать такого непослушного ребенка на карате! О чем думала Света?! Он ведь опасен для людей! У меня весь зад в синяках от его мелких ножек!

Она жевала что-то, и речь была плохо различима. Матвей ожидал ответа и все сильнее въедался в мои глаза своими голубыми глазками.

– Его нет, – ответила я. – Так вышло… А где мама Света? Уехала к бабушке?

– Нет, – покачал головой Матвей, отбирая у меня телефон. – Она с папой.

Я удивилась. Странно было слышать от Матвея хоть какое-то упоминание об отце. За те пять лет, что прошли после его рождения, тему личности отца мальчика Света избегала и даже боялась. Так казалось мне.

Аня пришла с тарелкой и плюхнулась рядом в кресло.

– Каратист! На, поешь вот, – она передала ему большой бутерброд и потянула за руку так, чтобы Мотя слез с моих коленей. – Иди, погуляй. Нам надо поговорить с Элей.

Мальчишка забрал свой любимый гаджет и поплелся в другую комнату.

– Ты же сказала, что ее новый мужчина и отец Матвея это разные люди? – спросила я у Ани шепотом, когда мы остались одни.

– Да, – кивала она. – А почему ты спрашиваешь?

– Матвей сказал, что мама уехала к папе. Я же думала, она к матери отправилась.

– Какая мать, Эля? Ты в свой жизненный «аквариум» хоть иногда воздух впускай, для фотосинтеза. Она уже давно живет в нашем городе. Еще до рождения Моти Света привезла ее сюда.

Pexels.com
Pexels.com

Я не особо вдавалась в подробности жизни Светки. Было в них слишком много неясного и скрытого от чужих глаз. Даже сам факт того, что она родила от неизвестного мужчины, меня немного напрягал.

А рассказ Ани, что Света просто захотела заработать на своей беременности, так и вовсе отвернул меня от нашей третьей подруги.

– Я не знаю где она! Уехала вчера, сказала, что с любимым поедут куда-то за город. Вот, жду звонка! – развела руками Аня. – Очень надеюсь, что она заберет этого монстра хотя бы завтра. Видишь, как распоясался «коммерческий» ребенок! Всю квартиру мне разнес!

Я улыбнулась. Анька часто называла Матвея именно «коммерческим ребенком». Теперь я точно понимала, почему именно так. Света всегда была расчётливой. Расчётливее каждой из нас в разы.

То, что она перевезла сюда свою маму из глубинки, еще раз доказывало, что за ребенка ей неплохо заплатил отец Матвея. Иначе, откуда было взяться такому количеству денег у нашей небогатой подруги?

– Я вспомнила, когда она была беременна Мотей, и мы встречались в женской консультации, – сказала я. – Даже не предполагала, что у Светки появятся квартира и машина. Она тогда у меня деньги одолжила, что-то говорила, мол, вернет. Отдаст. Так жалко ее было.

– Это она прикидывается! – махнула рукой Аня. – Она и у меня просила, когда у самой уже тачка последней модели была. Светка, она рисковая девчонка. Она любит азарт в жизни. Без азарта ничего не добьешься!

– Странно, что вы так сдружились. Я думала, ты не простишь ей Аркашу, – улыбалась я, пока Анька что-то писала в телефоне.

– Что? Аркаша просто любит такой типаж. Мы же с ней обе рыжие, ну, почти! И невысокого роста, худенькие. Не знаю. Я старалась видеть в ней человека, а не то, что она лезла к моему Пусику. Аркаша тоже был не подарок, но женщины его любили!

Она загрустила. Повернулась и посмотрела в окно. На улице уже ночь. Причудливые фонари загорелись позади ее дома. Я привстала и заметила несколько машин, припаркованных сзади, возле тротуара. Одна из них вдруг отъехала, обдав светом фар наши окна.

– Не маячь там! – рявкнула мне Аня. – Тут ночью нормальные не собираются!

Я присела. Заметила, что Аня не включает свет в гостиной и своей спальне. Только ночники или торшеры. Но сейчас мне не казалось, что она боится кого-то. Скорее, просто не хочет привлекать внимание, что она тут.

– Ольга не объявлялась? – спросила я о бывшей жене Аркаши.

– Нет. Ни она, ни Ваня. Да ну их! Все равно через две недели суд и придется снова смотреть на их перекошенные рожи! Но я ничего не отдам! Ничего!

– Я хотела спросить у тебя. А почему Саша приходил к Аркаше в «АИД»?

– Когда вы познакомились? У них были какие-то дела. Но не долго. Я видела его всего пару раз в офисе. И знаешь, – она вдруг остановилась. – Я была у Аркаши как-то раз. И, выходя, столкнулась с твоим Сашей. Это было незадолго до его гибели. Я удивилась, столько лет его не видела на фирме!

– Ну да, – протянула я. – Совсем разные сферы. Перевозки и легковые автомобили. Может, контракты какие-то были?

– Эль! Ты же юрист? Я не по контрактам, сама знаешь. Не думаю, что что-то было. Аркаша никогда о твоем муже не говорил. Может, хотели что-то вместе запустить. У нас ведь перевозили подержанные легковушки.

Я не помнила, чтобы между фирмой Саши и «АИД» были какие-то договора или сделки. Нет. Точно нет.

Пока Матвей играл с планшетом в соседней комнате, мы сидели друг напротив друга, и пили чай. Говорили о прошлом, вспоминали те светлые времена. Аркашу, моего мужа. Я очень хотела поделиться с Аней, что Саша жив, но никак не могла решиться. Она точно скажет, что я сошла с ума.

Нас отвлекли. Рядом со мной, на подлокотнике кресла, завибрировал телефон. Я посмотрела на экран и удивилась. Зачем, интересно, Денис звонит мне так поздно?

Продолжение истории

Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Мой канал МИЛА РИШ -здесь много романтических историй

Мой канал МИЛА ШИЛОВА - остросюжетные романы и детективы здесь

Где еще можно прочитать мои книги и романы. Информация здесь

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада вашей поддержке!! С любовью, Мила