В прошлый раз я уже рассказывал, что на моей Весте загудел вентилятор охлаждения радиатора. Как и обещал, я буду разбирать и показывать, в чем причина. Я снял старый вентилятор, на нем огромный люфт.
Пришлось покупать новый. Не оригинальный фирмы Стеллокс обошелся в 4500 рублей. Сложно ли его заменить? Ничего сложного нет, можно сделать даже одному. Доставал я его через низ, снимал пыльник.
Главное, снять его с крючков. Он не прикручен. Сдергиваем его вверх с крючков и достаем вниз. Придется немного повозиться. В целом, если есть яма, то ничего сложного нет.
Я его уже поставил на место, осталось закрепить провода на хомутики. Сверху есть реле, тоже легко снимается. Штекер снять тоже ничего сложного нет. Включал – все отлично работает, дует хорошо.
Сейчас покажу старый вентилятор и объясню, почему нет смысла восстанавливать.
У него есть люфт, хотя все хорошо затянуто. Если внимательно посмотреть, то видно, что мотор неразборный. Все заклепано, завальцовано. Конечно, если бы я был Кулибиным, то разобрал бы его и поменял подшипник.
Честно говоря, не хочется этим заниматься. Да и цена нормальная. Я думал, что будет дороже. Может когда-нибудь разберу моторчик, посмотрю, какой там подшипник, можно ли его восстановить.
Если вы восстанавливали моторчик вентилятора охлаждения на Ладе Весте, расскажите в комментариях, как вы это делали и что можете посоветовать.
Читайте также: