Найти тему
Стиль "Х"

Теперь в моей Ладе Весте ничего не пищит и не вижжит. Рассказываю, как я поменял вентилятор охлаждения (сложно или нет)

В прошлый раз я уже рассказывал, что на моей Весте загудел вентилятор охлаждения радиатора. Как и обещал, я буду разбирать и показывать, в чем причина. Я снял старый вентилятор, на нем огромный люфт.

Пришлось покупать новый. Не оригинальный фирмы Стеллокс обошелся в 4500 рублей. Сложно ли его заменить? Ничего сложного нет, можно сделать даже одному. Доставал я его через низ, снимал пыльник.

Главное, снять его с крючков. Он не прикручен. Сдергиваем его вверх с крючков и достаем вниз. Придется немного повозиться. В целом, если есть яма, то ничего сложного нет.

Я его уже поставил на место, осталось закрепить провода на хомутики. Сверху есть реле, тоже легко снимается. Штекер снять тоже ничего сложного нет. Включал – все отлично работает, дует хорошо.

Сейчас покажу старый вентилятор и объясню, почему нет смысла восстанавливать.

-2

У него есть люфт, хотя все хорошо затянуто. Если внимательно посмотреть, то видно, что мотор неразборный. Все заклепано, завальцовано. Конечно, если бы я был Кулибиным, то разобрал бы его и поменял подшипник.

Честно говоря, не хочется этим заниматься. Да и цена нормальная. Я думал, что будет дороже. Может когда-нибудь разберу моторчик, посмотрю, какой там подшипник, можно ли его восстановить.

Если вы восстанавливали моторчик вентилятора охлаждения на Ладе Весте, расскажите в комментариях, как вы это делали и что можете посоветовать.

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются