В начале рабочей недели, утром в Московских пробках как обычно раздавались сигналы, крики и маты застрявших людей. Уже как полтора часа люди не могли сдвинуться с места, и не знали как им скоротать это время. По обочине, разгоняя пешеходов, в то время шел с большой скоростью белый АУДИ, судя по всему, по своим срочным делам. Начальник, сидящий на заднем сиденье дорогого авто, постоянно подпинывал своего водителя, чтобы он ехал еще быстрее, и не обращал внимание на каких-то там нищих. Алексей Иванович оказался не самым высокопоставленным чиновником, и спец сигнал получил совсем недавно, и теперь пользуется налево и направо этой привилегией. Некогда стоять в пробках, ведь нужно как можно быстрей начать трудиться на благо народа, поэтому белый АУДИ и едет, практически расталкивая всех водителей на пути, пугая своим сигналом. Алексей Иванович уже было начал пинать своего водителя Юрия в спину, чтобы тот заезжал на обочины, и пугал снижением зарплаты «Эх! Езжай, давай! Взял в привычку перед обычными водилами тормозить!» Юрий молча выполнял приказы от своего обнаглевшего начальника, иначе можно потерять работу.
С обочины на проезжую часть пыталась втиснуться старенькая Нива, за рулем находился пенсионер, который и стал преградой служебному автомобилю. Спец сигнал не давал никакого преимущества в этой ситуации, хоть дедушка и пытался освободить проезд на своем разваленном авто, у него ничего не получалось. Увидев в зеркале АУДИ, которая ехала с огромной скоростью пенсионер понял, что ДТП не избежать. В испугах снова попытался освободить проезд, но на этот раз у Нивы заглох двигатель. Дело в том, что жена Игоря Николаевича уже неделю выносила мозг тем, что нужно ехать на дачу за картошкой, вот он рано утром и оказался в такой ситуации. Дедушка уже было приготовился к удару сзади, с мыслями как же так угораздило заглохнуть на дороге, но удара не случилось. Слегка притормозив, Юрий стал протискиваться в расстояние между Волгой и рядом стоящим слева от пенсионера автомобилем. Естественно, бесследно это не прошло, АУДИ с огромными искрами нанес повреждения на весь бок старой Нивы, и автомобиль чиновника застрял в узком коридоре, без шанса на выход. Прикрыв голову руками, Игорь Николаевич наблюдет картину, как из АУДИ, в дорогом строгом Костюме, выходит злой мужик, и начинает орать изо всех сил. «Ты нищеброд! Знаешь кто я такой?! Я тебя засужу!» - Кричал Олег Павлович, пытаясь открыть водительскую дверь Нивы, чтобы наподдать старику. Пока чиновник пытался вытащить деда за шкирку из машины, он не заметил, как правая рука старика достала из кармана маленький темный предмет, и в лицо Олега Павловича попала струя из перцового баллончика. Чиновник начал бегать возле машины, кричать, реветь, ругать старого деда за такую проделку. Из АУДИ вышел Юрий. «Что стоишь истукан?! Помоги мне быстро! И достань старого из машины!»- ревел чиновник, но Юрий просто закурил и наблюдал за происходящим. «Такого я делать точно не стану, хоть начальник и сумасброд»- Думал Юрий, и через мгновение сказал, что увольняется с должности водителя. Протерев глаза, чиновник наблюдал за тем, как водитель подошел к Ниве и стал помогать пенсионеру. «В нищете сдохните оба!»- со злобой кричал Олег Павлович. «Вы уж простите дедушка. Я помогу Вам, у меня есть знакомые в автосервисе, мигом все исправят»- сказал Юрий. Глядя презренно на чиновника, думал, что больше работать с такими не станет, какую бы зарплату они не обещали. Дедушка отказался от помощи, ведь непонятно его они добиваются оба, один в богатом костюме кричит и нападает, а другой такой же помощь предлагает. Завел старенькую Ниву, с печалью в глазах сказал Юрию, что поедет от сюда как можно скорее, а начальник чтоб нервы лечил, а то на людей кидается. Юрий, попрощавшись с пенсионером отправился домой, оставив чиновника на дороге без водителя.
Игорь Николаевич по пути на дачу, со слезами на глазах размышлял, что не починить ему теперь свою Ниву, скоплений не хватит даже на похороны, и непонятно чего этот слуга народа теперь исполнит в мою сторону, возомнил себя богом. В итоге спустя неделю никаких штрафов и жалоб на старика не приходило, ведь по правилам он был не виноват, а через 2 недели и вовсе забыл про странную ситуацию, только лишь разбитая Нива иногда напоминала обо всем.
Однажды утром за завтраком, Игорь Николаевич и его супруга услышали звонок в дверь, они никого не ждали в этот момент. На пороге оказался Юрий, тот самый водитель дорогого авто. Только было хотел захлопнуть дверь, как Юрий с извинениями за ту ситуацию созывал деда ехать в тот автосервис, который был предложен тогда, на дороге. Очутившись у входа в большой автосалон, старик с испуганным лицом не понимал, что происходит. Игорь Николаевич не успел осмотреться как его окликнул Юрий, стоящий у новенькой Лады Весты. Старик понял, что это оказалась совсем не автомастерская, а автосалон, где они обменяли старую Ниву на новый автомобиль. Старик до последнего не понимал, где он возьмет деньги на большую доплату. Улыбаясь, Юрий сказал дедушке, что автомобиль уже оплачен. «Я оказался виноватым перед тобой старик, была у меня заначка, не переживай»- Сказал Юрий, и мог бы не выполнять идиотские прихоти того чиновника. Оказалось, что Юрий нашел еще более прибыльную работу, не легко было решиться на такое, но свой глупый долг он выполнил, и совесть перед стариком чиста.