Перманентным маркером были отмечены места шпаклевания усадочных раковин на капоте, дверях и кузове. Панели кузова потребовали шпаклёвки: использовалась белая и серая шпаклёвка TAMIYA. Эти "компоненты" имеют разные физические свойства, которые привели к некоторым трудностям в покраске.
Для избавления от 2-миллиметровых зазоров между кузовом и капотом, торцы капота были удлинены с помощью листового пластика в местах расположения лобового стекла и шильдика Mercedes-Benz. Также листовой пластик добавлен в зоне дверных проёмов на шасси автомобиля.
На передний/задний бампер и «жабры» вклеена фототравлённая сетка с квадратным плетением 0,7 мм.
Ремни безопасности сделаны из остатков фототравления Centurion Shot.
Замки – листовой пластик 1,5 мм.
Из проволки сделана имитация ниппелей на колёсах.
Телескопические механизмы подъёма дверей в наборе были даны металлическими стержнями 0,7 мм в диаметре. Доработка проводилась пищевой фольгой.
Вся статья: https://fedotmarcus.com/mclarenslr_making_of
Команда fedotmarcus.com