Недавно в поле зрения попал набор патентных чертежей концепт-кара Hongqi L-Concept от Государственного ведомства интеллектуальной собственности, звучит уже как фантастика но всё же в КНР есть такое. Об этом авто шла речь в этом видео Дебют автомобиля был на Шанхайском автосалоне в апреле 2021, он выполнен в стиле фастбэк и позиционируется как большой седан, а официально новинка по идее будет представлена в 2023 году.
Судя по патентному изображению, дизайн нового автомобиля в основном такой же, как и у концепта, который был представлен ранее, пока разница в том, что патентное авто слегка менее крутая линия крыши у задних пассажиров не понятно будут ли зеркала заднего вида или всё таки камеры, двухцветную окраску скорее всего тоже сделают но позже
Для рынка ультра-роскоши, даже китайцы признают то, что машина может быть не самой передовой, но они традиционно целятся в патриотично настроенных граждан своим уровнем продукта, играя на чувстве смотрящего свысока на всех существ , показывая экстравагантность и властность владельца примерно так переводиться смысл заложенный в пресс-релизах. ( в общем это обеспеченные жители не столичных регионов которые у всех на слуху типа Hefei, Xining)
Даже с таким маркетингом в Shanghai или Chongqing их кроме госорганов и таксопарков мало кто купит на мой взгляд.
Но ведь импортные машины облагаются конским налогом, и тем не менее те же Alfa Romeo Giulia и Stelvio мало того что в основном продаются в версии Quadrifoglio так и первый тираж был раскуплен за 15 минут. И вроде у машины козырь в виде удешевление на валютных разницах, и еще и в контексте возрождения величия Китая(все любят чесать своё величие) и подъема собственных независимых автомобильных брендов. По мнению и желанию создателей эта машина не уступающая Роллс-Ройсу, будет представлять Китай в глазах Мира автомобилем с самым высоким уровне. И тут вопрос всё вышесказанное Может ли заставить китайских предпринимателей чувствовать себя VIP персонами и покупать его?... о зарубежных поставках речи не идёт.
На самом деле, несколько лет назад Hongqi предприняла попытку и выпустила Hongqi L5 на гражданский рынок. Но по понятным причинам он был снят с производства после поставки нескольких десятков единиц.
Конечно же все релизы были вычищены и остались только восторженные отзывы рынка, так как китайцы сдохнут но себе не признаются что скажем мягко облажались, так как в в21 веке(в 2015 году) никому не нужен автомобиль с внешностью из 50-х при чём даже не обновлённый как был у тех же Mini, но тоже стоит быть честными если бы не повтор то машина скорее всего была бы с дизайном монстра. Сегодня сложно найти Hongqi L5 на вторичке. для региональных партийцев это как служебный автомобиль, его старались сделать лучше, чем Rolls-Royce. и на кого-то это сработало и Hongqi L5 стал основной вместо , Rolls-Royce но это скорее всего миф в который хочется верить как быль
Ну и после всего вышесказанного, сколько будет цена этого творения? Сколько будет длится гарантия? Что будет по технике?
Ответ- даже китайцы это не знают, так как интернет чиститься до степени что место для маркетинга остаётся только на стимах на Тао Бао, месная специфика.
Цена и характеристики пока в держатся в секрете хотя вероятнее они сами их не знают так как в процессе разработки. Из подтвержденных данных известно только то что это будет самая элитная гражданская модель Hongqi.
С точки зрения ауры сцены и внутри брендового позиционирования Hongqi L-concept окончательная цена, вероятно, превысит один миллион юаней и будет в районе Mercedes-Benz S Maybach. В общем то, нынешний рынок ультра-роскоши Mercedes-Benz S Maybach, Bentley Flying Spur, Rolls-Royce Ghost и Phantom, по уровню цен довольно с большим разбросом и соответствует разным уровням.
По предположениям, будущие покупатели Hongqi L-concept могут быть владельцами средних и крупных бизнесов, которые обладают покупательной способностью Mercedes-Benz S, но хотят получить ауру Bentley и Rolls-Royce. Хотя мне кажется это очень спорным так как Bentley и Rolls-Royce это не первый авто и обычно это эмоция и состояние души а не расчёт даже не смотря на 2-х или 5-тикратную разницу.