В Германии с давних времен технику изготовляли очень продуманно и иногда получались интересные автомобили. Одним из интересных и продуманных автомобилей является микроавтобус Barkas B1000. Автозавод VEB Barkas-Werke, создали в 50-х годах на базе фабрики Framo в Карл-Маркс-Штадте (ныне Хемниц). Прототип микроавтобуса Barkas был создан в 1956 году, испытания продолжались 5 лет и после началось массовое производство. Автомобиль не имел аналогов по конструкции, микроавтобус с вагонной компоновкой (минивен) с передним приводом и торсионной подвеской. Barkas B1000 имеет двухтактный 3-х цилиндровый двигатель водяного охлаждения мощностью 28 л. с. с объемом один литр. Двигатель на микроавтобусе установили ниже салона и доступ с кабины к нему затруднителен. На двигателе стоит трамблер с тремя контактами на три катушки зажигания. В лихие 90-е годы обратился коммерсант владелец Barkas B1000 ко мне, как к автоэлектрику, из-за неисправного конденсатора не было искры на одном из катушек зажигания. В
Микроавтобус из ГДР Barkas, хотели на него устанавливать Уфимский двигатель от Москвич-412 вместо двухтактного, показываю
21 апреля 202221 апр 2022
13,9 тыс
2 мин