Из-за кустов в парке раздавался звенящий, как сталь, женский голос и мужской, изворотливо саркастичный, отвечал на него
- И вот какого лешего, ты меня не предупредил, что он ни в зуб ногой обо всем? Что он не знает даже элементарных вещей – как создать броню и на фига это делать в принципе?
- Да все он знает, с детства его вел, точнее с подросткового возраста. Вместо поллюционных снов на тренировки его водил.
- И тогда что произошло сегодня?
- Чуть не убился парень. Ну или чуть не убили. Спасибо Зене –Королеве Воинов, спасла!
- Сережа, не выводи меня. Я и так на грани. Я же и треснуть могу.
- Ты еще меч вытащи, трескалка.
- И все таки: почему он не включен?
- Когда был готов, сказали придержать. А парень с потенциалом и стандартной «консервацией » не возьмешь. Сдерживал как мог, но постоянно сваливался в ПАР, при чем в любой момент. Ну и навыки перли, как мужики в тайге на буфетчицу. После крайнего раза, когда с трудом откорячил от тюрьмы, выбор пал на алкоголь.
- И например стоп-память нельзя было, как обычно рекомендуются?
- Не работает на нем стоп-память. После армии у него вообще башку снесло, стал выпадать в ПАР чуть ли не по два раза в день. В дурку чуть не угодил. А там бы такого в организм навтыкали, списывать пришлось бы совсем… а парень с задатком, ой с каким задатком…
- Испортили бы его в дурке, ага….а 10 лет под «прикрытием» типа не испортили…
- Ну теперь у нас есть берсерк – алкоголик… Мне что, сказали тренируй – тренирую, сказали наливай – наливаю, пью. Моё - тактика. Пусть о стратегии у Арона голова болит. Андрей его проект.
- Проект его, работаешь ты, чуть не разорвали меня. Чуть прорыв не случился. И чистил бы опять не Арон…
- Да ладно. Как всегда, команда по местам и розданы все роли.
- Ага, вся жизнь театр и люди в нем актеры, а я работаю гардеробщицей..
- Ну пошипи, спусти напряжение. Может по пивку?
- Нее, я после работы в ПАРе, день к алкоголю прикоснуться не могу…
- А работаешь ты каждый день.
- Уже шесть лет подряд. Ладно, я спать.
- Спать на убывающее солнце вредно…
- Вредно работать по ночам и потом еще днем, и с неподготовленным бойцом ооочень вредно.
- Да готовый он, только не отдуплился еще… Верну я его в норму, верну… Хороших снов, если такие бывают…
От скамейки в разные стороны расходилось два человека. Девушка с длинными ногами, одетая в обтягивающие джинсы. Шла она упругой спортивной походкой, покачивая бедрами, но вот в глазах читалась такая усталость…. Карина надела очки, она знала как сейчас выглядит и решила поднабрать энергии, которую задарма отдавали взгляды мужчин. А что, было на что посмотреть: несколько лет гимнастики, танцев и, будь она трижды помянута, работа в ПАРе, отточили и без того отличные женские формы до идеальных.
Мужчина шел не торопясь, как и полагается взрослому состоявшемуся мужику лет под 50, с легко угадывающимся пузиком. Стиль casual в одежде, вальяжность и высоко поднятый нос с очками делали его похожим на подростка – переростка. Только взгляд. Взгляд под которым было не уютно даже милицейскому патрулю, сдуру решивших проверить у него документы, потому что в руках у него была бутылка с пивом. Что-то бубня себе под нос, они спешно ретировались. Сергей допил, поставил тару в урну, благо они тут у каждой скамейки. Потом замер, будто прислушался.
- Да твою ж… - рявкнул он так, что собаки с собачниками, стоявшие неподалеку на газоне, рванули в разные стороны.
Мужчина сделал шаг в сторону живой изгороди и ее зелень словно впитала его. Даже показалось, что рябь прошла по ее поверхности.