Найти тему
НЕ БлОГ

Как выбрать мотоцикл? Нужна помощь.

Оглавление

Есть у меня одна давняя мечта, приобрести старенький Японский мотоцикл, но не спорт, а просто классику. На права то отучился, а вот с мото никогда раньше не сталкивался, как правильно его выбрать, на что смотреть, понятия не имею. Решил посмотреть видео-обзоры и выписал для себя несколько пунктов😅 После такого осмотра, уже и не придраться. Все пункты и примечания выписаны из обзоров, сам я не разбираюсь. Надеюсь вы мне с этим поможете.

Honda
Honda

1. Нужно проверить не сопливит ли вилка и задние амортизаторы.

Делается это надавливанием на ту или иную деталь, чтобы она, так сказать прокачалась, а после делаем осмотр, нет ли подтеканий. Есть вероятность, что масло просто слили или оно вытекло уже.

2. Проверяем ограничители руля.

Проверяем их на предмет целостности, если на них только сбита краска, то проблем нет, если же они гнуты, переварены или вообще отсутствуют, имеется вероятность того, что мотоцикл знатно валялся на боку или участвовал в ДТП.

3. Смотрим на приборную панель, фары, поворотники, зеркала, грузики по краям ручек.

Тут конечно можно сильно не докапываться, ситуации конечно разные бывают, но посмотреть и задать пару вопросов стоит. Если эти детали меняны, возможно что-то сломалось от срока эксплуатации, условиях хранения, падений или владельцу просто не нравилось штатное оборудование.

4. Проверяем свободный ход ручек газа, сцепления, переднего тормоза, коробки передач и задний тормоз.

Смотрим их на предмет залома, если есть, то явно были механические воздействия, падения. В другом случае, хозяин просто не следил за мотоциклом. Обратите внимание на лапки для пассажиров, они тоже могут быть загнуты.

5. Износ покрышек, тормозных дисков перед и зад + колодки.

Тут все просто, они покажут пробег мота и качество его обслуживания. Если шины, диски не меняны, суппорта родные, нет сколов и изгибаний, то скорее всего пробег действительный, хозяин обслуживал мото вовремя, не жёг покрышки (это еще можно проверить по подкрылку, есть ли на нем следы паленной резины) и не участвовал в крупных ДТП.
-2

6. Обода

Проверьте их на предмет так называемой восьмерки, сколов. И еще советуют сравнить передний и задний обода, находятся они на одной линии или же один из них уходит в сторону. Это может говорить о ДТП.

7. Сливные отверстия и жидкости.

По ним можно понять, как часто менялись жидкости и менялись ли вообще. Посмотрите не сорвана ли резьба. И соответственно проверьте масло, антифриз, тормозную жидкость и бензин. Уточните у владельца какие он использовал.

8. Цепь, звезды

Также стоит посмотреть на износ и целостность цепи, посмотрите насколько выдвинут натяжитель. Ну и состояние звезд, чтобы понимать, сколько сезонов они еще прослужат.

9. Рама и двигатель

Наверное это один из самых важных моментов. Обязательно смотрите на номер рамы, двигателя и сравните его с документами. Посмотрите не исправлен ли он, не пытались ли его изменить, зашкурить и закрасить, это ведёт к уголовной ответственности. Проверьте на целостность, нет ли трещин, деформаций. Сварные швы должны быть ровные, мало кто сможет заварить так, как это делают на заводах. Посмотрите двигатель на подтекания жидкости. Если с номерами что-то не так, связываться с этим мото не советуют.
-3

10. Устойчивая работа на холостых

При нестабильных оборотах на холостых, проблем может быть много, скорее это не отсинхроненые карбюраторы. Но лучше обратиться в сервис.

. Втек вкл после 6000??

11. Компрессия

Если есть возможность, обязательно проверьте компрессию в цилиндрах.

Остались вопросы, предложения пишите их в комментариях 👇

Если понравилось или было полезно, поставьте лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ