Итак, диплом получен. Следующий этап - трудоустройство. В какой-то момент мне начало казаться, что защитить диплом было в разы проще. Ведь у нас быстрее возьмут на работу дверцу от духовки, если она будет чьей-то знакомой. Ах, да! Еще без опыта не очень любят. Только где бы его взять, когда ты только месяц назад получил диплом.
Но вот, я наконец нашла себе "теплое местечко". В моей трудовой появилась гордая запись - учитель. И понеслась "веселенькая" учительская жизнь. Конспекты уроков, календарно-тематические планирования, педсоветы...
Только меня не оставляла в покое мысль, что я должна преподавать историю. Я искала варианты: магистратура, аспирантура, второе высшее. Все не то, на это надо слишком много времени. А для учителя это непозволительная роскошь. Стоит ли говорить, что я работала практически 24 часа в сутки? Ведь когда ты молодой специалист и наработок у тебя нет, приходилось готовиться к каждому уроку - конспект, тех карта, доп материалы. Я приезжала домой и садилась проверять тетради, писать конспекты, делать презентации.
А потом со мной случился декрет. И еще один. Я четко понимала, что выходить из декрета я буду уже учителем истории. Я нашла идеальный для себя вариант - проф переподготовка для учителей. Довольно короткий срок обучения (всего 3-6 месяцев в зависимости от выбранной программы и количества часов), если сравнивать со второй вышкой или магистратурой.
Я достаточно долго искала подходящую программу, которая действительно сможет дать хорошую базу знаний. И вот, уже совсем скоро я получу диплом, в котором будет написано заветное "учитель/преподаватель истории".
Это историей я хочу сказать главное - ставьте перед собой цели, идите к своим мечтам! Даже если на пути встречаются препятствия, не сворачивайте, идите напролом. Идите до самого конца и... лучше готовьтесь к выпускным экзаменам. Ведь это действительно билет в жизнь, как бы банально это не звучало.