Опустим ситуацию, которая происходит именно в настоящий момент. Давайте посмотрим немного далее. В то время, когда всё это закончится, орудия затихнут, начнется новый этап — восстановление. И вот тут для огромного количества людей, наблюдающих за ситуацией, появится ещё один сюрприз. И он для Украины может быть совсем неутешительным.
Ведь именно сейчас возникает вопрос: откуда дровишки? Те самые дровишки, которыми подогревается вся эта ситуация. А ведь могла бы давно закончиться, если бы поставок оружия в соседнюю страну не было. Наверняка, уже подписывались бы какие-то документы, которые спасли бы тысячи жизней. Но оружие в стан ВСУ течёт буквально полноводной рекой. Но вот незадача. Многие аналитики забывают, что за это оружие придется платить. И придется за него платить из украинского бюджета. Но уже примерно 50% промышленности и инфраструктуры страны уничтожено.
По итогу, каким образом Украина будет расплачиваться за оружие? Естественно, придется расплачиваться землями. То есть, отдавать огромные территории под промышленность европейских стран, превращая свой народ в обслуживающий персонал. Конечно же, всё это называется европеизацией, глобализацией и т.д. называться это будет благим делом и постепенным включением Украины в Евросоюз. И это — в лучшем случае. Могут и просто отрубить куски за долги, и дело с концом. Вот, только теперь уже понятно, что далеко не полностью эта страна туда попадёт. Также остаётся вопрос, нужно ли Европе то население, которое на территориях осталось. Или можно подзатянуть конфликт, чтобы позже просто забрать, по сути, выжженное поле. Благо, поля там сильно плодородные. И восстановить сельское хозяйство большого труда не составит.
Есть и другой процесс. Это процесс миграции молодого населения за предел страны. Это тоже сильно выгодно Европе. В один момент европейские страны получили огромное количество отличного генетического материала, который поддержит общий генофонд на фоне прибытия огромного количества мигрантов из стран Ближнего Востока и Африки. По сути, европейцы восстановили украинцами баланс, который мог быть нарушен в результате демократизации ближневосточного региона и Северной Африки, когда сотни тысяч беженцев ринулись оттуда в Европу. Но это уже иной вопрос, отдельный.
И вот теперь вопрос: заинтересована Европа в существовании Украины или она заинтересована в её скорейшем банкротстве? Вот вопрос. Возможно, украинские партнёры всё это запланировали заранее, со своей прямой выгодой. Более того, известна история о том, что сын нынешнего президента Байдена имеет в Украине такие интересы, которые перевешивают любую свободу или мир между нашими странами. К сожалению.