Найти в Дзене
Реальность кусается

Горный дух. Часть 9.

Нас привели в какую-то деревню, затерянную среди горных хребтов. Трое мужчин, наши конвоиры, выглядели чуднО: подпоясанные широкими кожаными ремнями рубахи из грубого хлопка, сшитая из шкуры какого-то животного обувь и штаны под стать образу. Начало Часть 8 Меня не отпускало ощущение какого-то сюра: будто вот-вот из-за кустов выскочит Руслан с камерой и скажет «снято». Но часы шли, мы проходили километр за километром, а в розыгрыше признаваться никто не спешил. Изредка мы останавливались на привал, но и тогда мужчины хранили молчание. Из рюкзака один из них достал завернутое в тряпье пожаренную тушу зайца и приказал «ешь». Аппетита обугленный зверь не вызывал, но под пристальным взглядом мужчин мы съели предложенное, запив какими-то травами, заваренными в небольшом походном котелке. - Мы просто туристы, - попробовала обратиться к ним Настя. – У нас нет денег. Но мужчины будто бы ее и не слышали, по крайней мере, никак не отреагировали. - Идем, - махнул рукой тот, что с оружием и мы уны

Нас привели в какую-то деревню, затерянную среди горных хребтов. Трое мужчин, наши конвоиры, выглядели чуднО: подпоясанные широкими кожаными ремнями рубахи из грубого хлопка, сшитая из шкуры какого-то животного обувь и штаны под стать образу.

Начало

Часть 8

Меня не отпускало ощущение какого-то сюра: будто вот-вот из-за кустов выскочит Руслан с камерой и скажет «снято». Но часы шли, мы проходили километр за километром, а в розыгрыше признаваться никто не спешил. Изредка мы останавливались на привал, но и тогда мужчины хранили молчание. Из рюкзака один из них достал завернутое в тряпье пожаренную тушу зайца и приказал «ешь». Аппетита обугленный зверь не вызывал, но под пристальным взглядом мужчин мы съели предложенное, запив какими-то травами, заваренными в небольшом походном котелке.

- Мы просто туристы, - попробовала обратиться к ним Настя. – У нас нет денег.

Но мужчины будто бы ее и не слышали, по крайней мере, никак не отреагировали.

- Идем, - махнул рукой тот, что с оружием и мы уныло побрели. А что нам оставалось делать?

- Может спросить у них про парней? Может они тоже в плену? – тихо спросил Денис.

- Не стоит, - покачала головой Вика. – Может им повезло больше, чем нам. А так мы только спровоцируем их на поиски.

Деревня выглядела довольно убогой: с десяток наспех сколоченных из сруба домишек, щели промазаны глиной. Я обратила внимание, что окон в домиках не было. Единственным источником света служила дверь. Зато козы здесь бродили повсюду и явно чувствовали себя как дома.

- Мне кажется это дикое племя, - прошептала мне на ухо Вика. – Посмотри на них, они будто из прошлого века…или позапрошлого.

- Племена не строят дома, - поправила я. - Но выглядят да, необычно.

Из ближайшей избы выскочила маленькая девочка, лет семи-восьми и звонко рассмеялась, глядя на нас.

- Чего она? – спросила я растерянно.

- Огненный шар быть, - неожиданно ответил мужчина. Я к этому времени уже решила, что они не знают языка. – Мы ждать гостей. Наташа все расскажет.

Наташей оказалась не девчушка, а ее мама – высокая женщина в длинном платье из такого же материала материала, что и рубашка мужчин. Платье было украшено не то сушеными ягодами, не то какими-то бусинами. Выглядела она приветливо, но тоже говорила так, будто слова давались ей с трудом.

- Это моя дочь, Лиза.

Я на секунду вздрогнула, услышав собственное имя, но сразу же взяла себя в руки. Имя довольно распространенное.

- Она говорила, что появятся путники. Духи с ней говорят.

Девочка по-прежнему стояла на поляне. Теперь она не смеялась, а что-то шептала невидимому собеседнику, а потом замолчала, будто бы выслушивая ответ.

Наташа, увидев, что мы наблюдаем за Лизой, вздохнула.

- Ей передаться дар. Бабушка – шаманка. Лиза сказала, что придет огненный шар, за ним люди. Там духи.

- Что за огненный шар? – спросил Денис. Выглядел он как поленом по голове оглушенный. Видимо, он еще не совсем готов был признать реальность происходящего – то и дело он то щипал себя, то легонько хлопал по щеке и со стороны выглядел не многим адекватнее говорящей с духами Лизы.

- Шар иногда спускается к земле.

- Закат что ли? – фыркнула Вика

- Не солнце, нет. Огненный шар спускается и появляются другие люди. В прошлый раз пришли люди с этим – она указала на ружье в руках того мужчины, что привел нас сюда – он по-прежнему стоял рядом и внимательно слушал разговор.

- А чем мы должны помочь? – растерянно спросила я.

- Сюда пришли злые люди. Из леса. Они видеть Лизу и сказать, что это дьявол. Что нужно ее убить, иначе они вырежут всех.

- Вы предлагаете нам убить ребенка? – возмущенно спросил Денис.

- Не убить! – замахала руками Наташа. - Ее нужно спасти.

- Как? – не поняла Вика.

Мать Лизы растерянно пожала плечами.

- И правда какие-то дикари, - проворчала Вика, ворочаясь с боку на бок на жесткой соломе, набросанной на полу. Солома была покрыта каким-то тряпьем, но удобнее от этого не было.

- А вам не кажется, что это похоже на легенду, которую рассказал Ярик, - удивилась Настя. – Ребенок, который говорит с духами и которого нужно убить.

- Спасти же, - поправила я.

- А как мы ее спасем? Если только забрать с собой и найти дорогу отсюда.

- Как вариант, - внезапно согласилась Вика. А про легенду я тоже вспомнила. Но простите, я не готова признать, что мы каким-то образом вернулись в прошлое, чтобы спасти какого-то ребенка. Давайте считать, что это дикари, которые верят в знаки огненных шаров, спасителей с большой земли и прочих духов.

- Она не может быть девочкой из легенды, - подумав, заявила я. – С ней говорят духи, а по легенде, она сама стала духом.

- Не вижу противоречий. Ладно, давайте спать. Уверена, нас разбудят ни свет, ни заря. – пробурчала Вика.

Продолжение следует