Всем привет!
Многие знают, что в наше время купить новый автомобиль практически нереально (без кредитов и тд), людям приходится искать автомобили на вторичном рынке или продолжать ездить на своих автомобилях и поддерживать их в хорошем состоянии.
Владелец данного Prado решил заняться кузовом своего автомобиля и приехал к нам.
Автомобиль уже ранее красился. При беглом осмотре даже появилась надежда, что кузов в хорошем состоянии, более-менее живые пороги и крышка багажника.
Кузов красим с дверными проемами, в черный HELMET. Структуру сделаем мощную, боевую, чтобы человек ездил по всем местам, где позволит этот прекрасный автомобиль.
К сожалению, чуда не произошло и при разборе оказалось все наоборот…
И так, что мы имеем:
❌Крышка багажника сгнила, стандартная болезнь для Prado
❌Пороги под накладками, усилители и внутренний порог сгнили
❌Правое крыло во власти коррозии, левое еще можно спасти
❌Карманы задних крыльев сгнили, арки задние живые 😦
❌Проём пятой двери весь в коррозии
❌Капот весь в рыжей паутинке
❌Решетка радиатора держалась на одной живой шпильке
Крыло правое спасать смысла нет, было заказано новое Тайвань, которое пришлось подгонять.
Крышка багажника стабильно гниет в районе плафонов подсветки номера. В идеале заменить на новую, но их новых нет. Б/у в таком же состоянии по цене Ваз 2107.
Мы решили сделать интересный ремонт крышки багажника.
Высверлили центральную пластину, отпескоструили коррозию, восстановили участки металла и приварили обратно. В итоге ремонт вышел дешевле, чем покупать крышку в таком же состоянии и ремонтировать ее.
С порогами оказалось все сложнее, чем ожидали. Они были обработаны разными антикоррозийными составами, который пришлось долго смывать, но даже это не помогло спасти пороги.
Заменили внешний порог, усилитель и внутренний порог.
Карманы задних крыльев сгнили полностью. Кстати, сливные отверстия были закрыты полностью.
Заказали новую решетку радиатора, заднюю хром саблю, передний шильдик на решку и новую ручку на дверь багажника.
Также заменили трапецию щеток стеклоочистителей.
Было еще много ремонта по пластику, удалению коррозию по всеми периметру кузова и прочих кузовных работ.
С ремонтом справились и перегнали на покраску.
В покраске все традиционно:
1.Полиуретановый грунт
2. Подложка и структура HELMET
Восстановление фар, с покраской масок и установки полиуретановой пленки
Всего в покраске использовалось два цвета. Основной черный и пластик по низу выделили в темно-серый цвет.
Список работ:
✅Замена лобового стекла
✅Переварка порогов, усилителей
✅Переварка карманов задних крыльев
✅Замена кузовных элементов
✅Ремонт крышки багажника
✅Прожили везде шовный герметик
✅Покрасили с дверными проемами в HELMET
✅Покрасили силовые пороги в HELMET
✅Антикоррозийная обработка скрытых и ремонтных мест
Внимание к мелочам!
Кто-то скажет, что такой покраской испортили кузов. Говорите, а мы продолжим помогать людям восстанавливать и защищать свои автомобили 💪
Друзья, не забывайте оставлять комментарии и ставить 💚
🔥 🔥 Сайт по нашим услугам 🔥 🔥