Найти тему
CAR.RU

Ж/д переезды научатся общаться с поездами и автомобилями

Не секрет, что в нашей стране просто огромное количество аварий, в которых автомобилисты гибнут под колёсами поезда.

Почему и кто виноват? Может быть водитель, который не увидел запрещающего сигнала или машинист, который не смог молниеносно остановить тысячетонный состав? А может быть во всём виновата система, которая не может обеспечить безопасность и первой, и второй стороне? Об этом можно размышлять вечно, но какой от этого толк. Кажется, самым разумным – найти выход из положения, что и сделали власти. Наконец-то разработали «умный переезд» и о нём давайте подробнее.

Теперь, огромная и умнейшая система будет следить за всей ситуацией. В случае, если вдруг на железнодорожных переездах обнаружится неподвижный объект, об этом сразу же узнает машинист. Ему поступит тревожный сигнал, и он сможет предотвратить аварию.

Пока что система будет работать только в одну сторону, то есть ответственность за развитие той или иной ситуации будет лежать именно на машинисте, которому поступит сигнал. Автомобилисты пока такого сигнала получать не будут, но создатели планируют поработать и над этим. Добиться такого результата можно, внедрив в навигационную систему обновления, благодаря которым автомобилист так же будет проинформирован.

-2

Понятно, что есть процент тех, кто заезжает на железнодорожные пути по причине своего состояния. Быть может сильно человек выпил и не смог выбраться с рельс. А кто-то, преодолев большие расстояния, чувствует сильную усталость и чуть ли не засыпает за рулём, такое тоже приводит к трагедиям.

Машинисты тоже люди, которые не всегда способны заметить преграду на своём пути, особенно в тёмное время суток. Не забывайте, что и автомобили абсолютно разные по своим габаритам. Одно дело заметить какой-нибудь большой джип и совершенно другое дело увидеть на рельсах маленькую «Ладу» тёмного цвета. Шансы выжить в такой аварии конечно есть, но они минимальные. При условии, что автомобиль леворульный и ему по этой левой стороне ударит поезд, можно либо скончаться на месте, либо получить серьёзные увечья.

-3

Действительно, такой системы крайне не хватало. Если бы она ещё умела распознавать людей на рельсах, было бы просто шикарно. Мало кто знает, что ежегодно под рельсами поезда гибнет около 100 человек и статистика увеличивается.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!