Найти тему

Сбой в матрице или как не стать NPC в жизни.

The Matrix - Print
by Colin Lawler
The Matrix - Print by Colin Lawler

Лень запрограммирована в людях для того, что бы разгружать «сервера» человеческой симуляции.

Если взять за основу теорию о том, что человеческая жизнь является симуляцией , то станет понятно, что для детальной до субатомного уровня реалистичности жизни понадобится огромное количество вычислительных мощностей. 

Я выдвинул гипотезу о том, что для корректного функционирования человеческой симуляции, вычислительных мощностей хватает всего на 8-10% от всех людей на планете, единовременно.

Это и является количеством около Золотого Миллиарда.

Страны с высоким уровнем доходов по состоянию на 2019 год. Тёмно-синим выделены страны с высоким уровнем доходов. Голубым выделены бывшие страны с высоким уровнем доходов.
Страны с высоким уровнем доходов по состоянию на 2019 год. Тёмно-синим выделены страны с высоким уровнем доходов. Голубым выделены бывшие страны с высоким уровнем доходов.

По аналогии с видео играми эти 8-10% людей являются главными персонажами нашей игры. Игры в жизнь. А все остальные люди глобально являются NPC - не игровыми персонажами. Эти NPC функционируют односложно, они не выполняют сложную работу, не создают сложных процессов в своей жизни. Чаще всего они становятся средним и низшим звеном во всех сферах жизнедеятельности. 

Если привести пример работы которой занимается такой человек, то это чаще всего работа по найму без возможности творческого мышления. То есть этот человек выполняет ту работу, которую ему сказали выполнить, и выполняет её так как ему сказали. Грубо говоря работает по методичке без отклонений в стороны творческого мышления.

Напротив, те, кто находятся в числе 8-10% людей, выполняют сложную в области взаимосвязей работу. Их деятельность связывает разные экономические и социальные потоки систем.

Они объединяют людей, идеи и деятельность в новые сочетания.

По аналогии с нейронными связями в мозгу. К примеру соединив лодку, паровой двигатель и труд, мы получим пароход. Это и создает в мозгу связь между разными частями. Это и создает новые вещи в нашем мире и двигает прогресс вперед.

А теперь перейдем к самому интересному.

Каким образом происходит деление на Главного героя и NPC. 

Все проще, чем можно подумать. Сложно лишь осознать.

Наша симуляция не построена на угнетении и тирании. Каждый человек сам волен определять какую роль ему выбрать.

Вопрос лишь в том, захочешь ли ты связывать разных людей в одну команду. 

Соединять разные идеи во что то новое. 

Стремится притянуть как можно больше людей (симулянтов) к твоей системе.

Иначе говоря:

Чем больше места ты займешь на серверах человеческой симуляции, своими действиями, тем дольше у тебя будет возможность быть главным героем.

Как только ты перестанешь действовать созидательно, соединяя процессы, твоя роль в нашей симуляции станет второстепенной, третьестепенной и тд.

Справедливо можно заметить одно.  Исходя из нашей гипотезы о том, что серверов в нашей симуляции не хватит,  для того, что бы все люди были главными героями. Понадобится механизм, который будет удерживать человека от стремления к состоянию главного героя.

Этот механизм - лень.

Лень запрограммированный в людях механизм, который будет удерживать человека от познания сложного.

ПРОСНИСЬ
ПРОСНИСЬ