Найти тему
Роберт Кудзаев

А как у них в Европе?

Эту парочку я увидел в метро. Вроде как мать с сыном. Мы ехали по красной ветке, они сидели напротив и молчали. Их даже не поглощали экраны телефонов.

Я уже месяц как был без машины. Дико бесят те, кто говорит про ненужность машины в Москве. Интересно, на каком кругу метро они окажутся после смерти?

Вообще на тот момент меня больше интересовали её ноги. Уверен, что ей приходится отбиваться от комментариев типа “вот эта милфа”. Крашенная блондинка в духе девяностых, огромные, глуповатые голубые глаза, нервно поджатые губы и тот возраст, который ещё не портит женщин морщинами. Вроде как слишком молода она для матери. Сын её менее заурядный: желтый вытянутый свитер, женственная худоба и покрытые синим лаком ногти.

Меня никак не задевает лак на чужих ногтях, но обратная сторона же всегда притягивает, если ты в пятнадцать недотусил. Парень был очень манерный и нежно держал женщину за руку.

Рядом со мной присели посланники из тех лихих времен. Фирменное амбре перегара, тапки в уже холодящий вечерами октябрь. Живописнейший грибок на ногтях и характерный звон бутылок в пакете, сопровождаемый улыбкой из гнилых зубов.

Мои соседи сразу заприметили парня. Они прервали свою беседу про сомнительность вложений в водку, если она без пива и уставились на соседей напротив. Парень пытался скрыть страх, женщина поглядывала на телефон, начинала судорожно что-то писать и тут же быстро убирать телефон.

Алконавты оживилсь, начали обсуждать судьбу Родины, что там пропагандирует США и прочие привычные политические темы.

  • Да вот так отпиздить этих пидоров, сразу за ум, бля, возьмутся

Как жаль, что убрали мужской интеллигентный голос, который объявлял о следующей станции. Он так и остался частью Москвы моего детства, который мне запомнился. Объявили Юго-Западную, всей компании оказалось по пути. Женщина за руку выволокла парня с лаком на ногтях из вагона, за ними грозно выплыли гости из девяностых. Замыкал фрик-парад я, в надежде, что нам всем будет не по пути. Я ошибся. Всем нужно было пройти по Комиссарам.
Торговый центр освещал улицу, но был уже закрыт. Холодный октябрь лез холодными пальцами под пиджак.

- Да ебало бы разбил, если бы педика на улице увидел
- Знаешь на зоне что с ними делают?
- Это в европе можно выебываться, тут быстро розу в бочину и двухсотый.

Разговор был фальшивее счастья актеров из рекламы зубной пасты. Но он сильно пугал людей впереди. Эти дворы так безлюдны вечером. Только в центре бетонной цитадели горит красными буквами круглосуточная Циферка. Или не круглосуточная, но она спасает меня каждый раз после десяти.

Стоящий человек в форме и овчаркой снял гомофобные настроения и даже прояснил память. Наверняка они вспомнили, что бутылками в пакете нужно позвенеть в другом месте и свернули.

Не ожидал увидеть парня с голубыми ногтями и его спутницу, когда вышел из магазина. Вот только она оказалась не его матерью. Слишком уж активно он засовывал язык ей в рот и сжимал её ягодицу в серой юбке. Они в таком виде даже могли говорить, но я разобрал только

- Как я боялся, что что-то случится, почему с нами всегда это происходит? Ты такая красивая

Он убирал ей волос с лица и они снова начинали друг друга есть на глазах у прохожих

Другие рассказы:
Как собрать примитивную машину времени
А кому не хотелось?
Искусство эволюции.
Исповедь 25 лет.
Нежность ксенофобии.
И в какой же момент тебя не стало?