Найти тему
Лембо (рекламы НЕТ!)

Советы старого рыбака 149. Прогресс на рыбалке: электронные приборы.

При проведении Мастер Класса Вячеслав показал Электронный термометр, которым он замеряет температуру воды.

У этого прибора датчик выносной и находится на шнуре длиной 1 метр. Такой термометр можно использовать и дома: датчик за окном а прибор в комнате. Этим прибором можно замерять температуру воды в ванной при купании ребёнка.

Для рыбака такой прибор особо важен. Я, например не очень верю информации метеослужб. Вот сегодня они дали «Вода +1С»

-2

А я должен угадать: это температура в Неве, Полюстровских прудах или в Охте.

-3

Знание температуры в Неве очень важно! Я пообещал одному товарищу, что сообщу о заходе корюшки в Неву. По Сабанееву корюшка идёт на нерест при температуре воды +8С. Вот я по совету Вячеслава и заказал двое суток назад на ОЗОНЕ таких термометров 4 штуки. Сегодня я их уже получил.

-4

Один прибор я подарю своему старейшему другу, живущему на берегу Невы. Он теперь будет два раза в день мне сообщать температуру воды в устье Невы.

Второй прибор я подарю другу, живущему на берегу Волхова. Сейчас там, в устье Волхова стоят косяки корюшки и не пускают других рыб в реку. Промысловики ловят мелкую Ладожскую корюшку и пускают её на самые вкусные шпроты!

-5

Корюшка ждёт: когда вода в реке прогреется до +8С (по Сабанееву), и попрёт в её воды на нерест. При этом и елец тоже получит доступ в Волхов. Я просто мечтаю половить ельца!

Спасибо Вячеславу за то что он при Мастер Классе так дотошно рассказал о всех тонкостях рыбалки и о своём снаряжения.

Приборчик Электронный термометр махонький и не перенагрузит рыбака. Вся посылка вместе с упаковкой числилась как 500 г. А польза от него весомая. Вот его параметры

-6

Цена этого девайса просто смешная 200 рублей.