**"…Открыв дверь, Марта, к своему ужасу, увидела на пороге бывшего мужа, бледное лицо которого и червонные искорки, поблескивающие в его пронзительно-черных глазах, тут же сообщили ей о том, что он вновь стал прежним. Впрочем, Никита и сам-то не особенно стремился скрывать это от нее."**
Пока Виктор занимался восстановлением памяти Эрих-Рауля, а Эльгины и Бергеры находились в эйфории оттого, что он жив, Никита, воспользовавшись моментом, вплотную занялся поисками медальона и кольца, о которых упоминал в своем дневнике Петр. Понимая, что поиски нужно вести как можно осторожнее, чтобы ненароком не привлечь к себе внимание, Целитель, переехав на время в однокомнатную «хрущевку», стал разрабатывать план своих дальнейших действий, в котором первым пунктом значилась Марта.
…Буквально час, назад приехав вместе с Женей с моря, Марта простившись с ним возле подъезда, поспешила домой, досадую на старшего Вронского, который, своим неожиданным звонком брату и просьбой, как можно скорее заехать к нему в офис, сам того не желая, невольно сорвал им свидание.
Но негодование ее длилось не больше десяти минут и, переступив порог дома, она, переодевшись, стала готовить ужин к приходу мамы и Моники, которые, не желая проводить жаркий летний день в душной квартире, уехали на дачу к родителям Инги. Увлекшись, она не заметила, как пролетело время, и наступил теплый летний вечер, но мама и сестра так и не приехали.
Недоумевая, почему они так задерживаются, девушка сначала позвонила Раулю, но, узнав, что они не звонили ему, испугавшись, что могло что-нибудь случиться, стала звонить к Ральфу на работу. К ее удивлению трубку в кабинете брата снял Женя, зашедший с ним поздороваться и не заставший его на месте.
- Привет Марта, не ожидала меня услышать?! - Весело спросил молодой человек. - Я увидел на табло твой номер и решил ответить вместо Ральфа.
- Привет. А где Ральф? Он мне очень нужен. - Услышал он встревоженный голос девушки.
- Марта, у вас что-то случилось?
- Надеюсь, что нет, но мамы с Моникой до сих пор нет дома, и я очень волнуюсь за них - они ведь еще утром уехали на дачу к Арбениным…
- Не волнуйся, может они решили остаться там ночевать.- Попытался успокоить ее Женя, бросив взгляд на часы, стрелки которых показывали двадцать пять минут восьмого. - Марта, ты не волнуйся. Я сейчас разыщу Ральфа, все уточню у него и приеду к тебе, хорошо?
- Хорошо, вот только стоит ли приезжать, - уже поздно? - Неуверенно поинтересовалась девушка. - Извини, кто-то позвонил в дверь, - они, наверное, вернулись. Подожди не клади трубочку, я сейчас открою дверь, и поболтаем еще.
…Женя уже в течение нескольких минут с нетерпением сжимал в руке трубку, в предвкушении продолжения разговора с любимой, когда неожиданно услышал какой-то шум на том конце провода, и возбужденные голоса, один из которых, несомненно, принадлежал Марте, а второй… Никите.
Этого было вполне достаточно для того, чтобы молодой человек, не раздумывая, побежал на улицу, намереваясь поехать к Эльгиным домой, успев, правда, крикнуть на ходу брату, с недоумением посмотревшему на него.
- Я возьму твою машину. Это очень срочно! - И не дожидаясь ответа, побежал дальше.
…Открыв дверь, Марта, к своему ужасу, увидела на пороге бывшего мужа, бледное лицо которого и червонные искорки, поблескивающие в его пронзительно-черных глазах, тут же сообщили ей о том, что он вновь стал прежним. Впрочем, Никита и сам-то не особенно стремился скрывать это от нее.
- Привет, дорогая. Не ожидала увидеть меня?! - облокотившись о дверь, поинтересовался он. - Ты, наверное, ждала моего шустрого младшего братика.
- Зачем ты пришел? - осторожно отступая в комнату, испуганно спросила Марта.
- Не бойся, не обижу. Я только хотел узнать, кто попросил тебя перевести рукопись? Расскажешь?
- А почему она так тебя заинтересовала? - Поинтересовалась Марта, понемногу приходя в себя от неожиданности. - И вообще, как ты посмел взять вещь, принадлежащую мне?
- Я думал, что эти старые черновики тебе уже не нужны. Согласись, я ведь, как твой муж, имею полное право знать, чем занимается моя любимая жена. Ну, так что, расскажешь мне о хозяине рукописи?
- Во-первых, Никита, ты мне не муж. Во-вторых, я не знаю, кто хозяин этой рукописи, ну, а в-третьих, у меня вообще нет никакого желания разговаривать с тобой, уходи.
- Вот как ты заговорила. Хорошо. Допустим, ты действительно не знаешь, кто нашел эту рукопись, но кто попросил тебя перевести ее?! - Спросил, начиная злиться, Ник.
- Это тебя не касается.
- Еще как касается. Дело в том, что настоящий хозяин этой рукописи - я, но у меня, ее украли. Теперь ты понимаешь, почему я хочу выяснить, кто попросил тебя перевести ее?!
- Эта рукопись никогда не принадлежала тебе.
- Почему ты так решила?! - Недобро ухмыльнулся молодой человек. - Что тебе известно? Ты и Женьке дала ее прочесть или может быть его старшему братцу? Отвечай?! - и, схватив девушку за плечи, довольно ощутимо встряхнул ее, не заметив, как за его спиной открылась входная дверь.
Воспользовавшись машиной брата, младший Вронский буквально через двадцать минут после разговора с Мартой, был уже возле ее дома, и подгоняемый страхом за любимую, не дожидаясь лифта, устремился на четвертый этаж, боясь, что не успеет вовремя прийти к ней на помощь. Каждое мгновение ему казалось бесконечным часом, а его воображение рисовало одну картину страшнее другой, и поэтому, когда он увидел, как его брат, схватив девушку за плечи, бесцеремонно встряхнул ее, едва сдерживая негодование, крикнул:
- Отпусти ее!
В тот же миг по лицу Никиты разлилась ехидная усмешка, и он, оттолкнув девушку, медленно повернувшись к Жене, сказал:
- Надо же, легок на помине. И что ты здесь делаешь, хотел бы я спросить?
- Тебе-то какая разница?
- Как раз таки большая. Я-то пришел к своей жене, а вот что ты здесь делаешь?!
- Она такая же твоя жена, как и моя, Никита. Тебе уже давно пора было понять, что она не хочет видеть тебя.
- Конечно, она ведь теперь предпочитает видеть возле себя другого брата.
- Женя, перестань, не надо, ты же видишь, что он просто провоцирует тебя. - Сказала Марта, прячась за его спину.
- Да действительно, Женечка, не мешай нам беседовать. Так ты ответишь на мой вопрос, дорогая? - в очередной раз поинтересовался Никита.
- Чего он от тебя добивается?
- Он хочет, чтобы я рассказала ему все, что знаю о рукописи и ее хозяине.
- А вот это ты зря сделала. Тебе не следовало рассказывать об этом Женьке….- начал было говорить Никита, но был вынужден замолчать, увидев, как открылась входная дверь и в квартиру вошли Инесса Хансовна и Моника.
Мгновенно оценив ситуацию, понимая, что они успели едва ли не в последний момент, Инесса Хансовна, видя, как бледна ее дочь, поинтересовалась, сделав вид, что не замечает недовольства на лице бывшего зятя:
- Могу я поинтересоваться, что у вас здесь происходит?
- Все хорошо, мамочка, не волнуйся. Никита уже уходит. Женя, а тебя я попрошу задержаться. - Сказала Марта, для пущей убедительности взяв молодого человека за руку.
Понимая, что его просто вежливо выпроваживают, Никита, подошел к двери и, открывая ее, сказал очень тихо, но так, чтобы и Марта, и Женя услышали:
- Не вставай у меня на пути, не советую, а то перешагну и пойду дальше. - И развернувшись, не добавив больше ни слова, вышел.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...
Предыдущая глава. Начало истории... Навигация по истории.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.