Найти тему
Петров-Тверской Арт

Адриан Кокс - Терра инкогнита или Хранитили дикой природы

Оглавление

Адриан Кокс (Adrian Cox) о своём творчестве.

Моя текущая персональная выставка в галерее - Кори Хелфорда, Терра инкогнита, продолжает мифическое повествование о пограничных существах, расе гибридных существ, населяющих мои работы. Я давно считал, что моя художественная практика уходит корнями в традиции повествовательной живописи, но в этой выставке я обнаружил, что больше, чем когда-либо прежде, занимался мифотворчеством. Чтобы полностью рассмотреть сдвиг, который представляют эти новые картины, я хотел бы пересмотреть путь, который привел меня к мифу о пограничных существах.

-2

Зимой 2011 года я нарисовал свое первое пограничное существо. Хотя его форма напоминала человеческую, эта фигура выглядела так, словно состояла в основном из внутренностей и слизи; Короче говоря, это было поистине гротескно. В то время я этого не осознавал, но эта картина была семенем, из которого вырос целый мир. На этом раннем этапе моей практики я не проявлял особого интереса к повествованию. Я думал о своей работе как о своего рода эмпирическом сценическом искусстве, в котором элементы, содержащиеся в пространстве холста, могли вызывать у зрителя определенные ощущения. Я боялся, что любое всеобъемлющее повествование может нарушить интенсивность, к которой я стремился. Но повествование тем не менее развивалось. Все началось с очень простых вопросов. Кто эти фигуры? Где они живут? Как выглядят их дома? Что происходит, когда они умирают? С каждым вопросом я все больше эмоционально вкладывался в фигуры, которые рисовал.

-3

Со временем это построение мира сформировало мифическое пространство, которое я назвал Пограничьем, диким домом пограничных существ. В течение последних нескольких лет я изображал пограничных существ, существующих в симбиотической гармонии со своим окружением. Их идиллическая жизнь была чем-то вроде утопического видения, поэтому мифология пограничных существ до недавнего времени представляла собой повествование без какой-либо линейной последовательности. Работа над Терра инкогнита знаменует собой конец этого Золотого века и рассказывает о периоде раздора в жизни моих персонажей. На этой выставке я позволил себе глубоко погрузиться в повествование о пограничных существах, и поэтому миф становится все более идиосинкразическим. Во многих смыслах этот скачок был не только естественным, но и необходимым для моей художественной практики.

-4

События Терра инкогнита начинаются с загадочного появления Призраков. Эти разрушительные духи враждуют с Пограничными существами, разжигая пожары по всему Пограничью и произвольно разрушая экосистемы вокруг себя. После смерти Садовника птиц от рук Призраков существа вынуждены скрываться. Завуалированный целитель, травник и мистик среди пограничных существ, становится чемпионом, который может избавить их от опасности, с которой они сталкиваются. Под руководством Великой Швеи существа объединяются, чтобы создать Платье Отца, сверхъестественное одеяние, которое помогает Завуалированной Целительнице на пути к самореализации. Путешествие этого героя завершается преображением Завуалированной Целительницы, в котором она становится матерью и отцом Пограничных Существ.

-5

Такое конкретное и подробное знание вызывает очевидный вопрос: что было раньше и что будет потом? Честный ответ заключается в том, что я строю этот корабль, пока плыву на нем. Сама природа нарративной живописи оставляет место для тайны, для вопросов о том, что происходит между разными произведениями. Я стал получать удовольствие от этих дыр в сюжете, потому что они выводят меня из роли всезнающего творца-рассказчика и превращают в нарративного археолога. Когда я раскрываю недостающую часть мифа о пограничных существах, это кажется драгоценным, как раскрытая тайна. Это оставляет место для ощущения игры в моей практике и дает мне возможность испытать чудо в процессе создания. И эти работы, по своей сути, предлагают разделить это чувство чуда.

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

Благодарю за просмотр моего контента, а так же отдельное спасибо за лайк и подписку на канал - "Всемирное искусство".