И это не шутки. Если вы, как и я, являетесь владельцем интернет-магазина на WordPress в связке с WooCommerce и используете на своём сайте официальный плагин Тинькофф Банк v2.2.0 вы в зоне риска тк. этот модуль неправильно передаёт данные в Онлайн Кассу, что в свою очередь грозит 1500 рублей штрафа от налоговой.
Подробности
Я являюсь разработчиком плагинов для WooCommerce и недавно подключил эквайринг от Тинька (о чём писал в предыдущих постах) и установил их официальный модуль. Так вот. В процессе работы выявил целых три бага.
Баг 1-й. Если настраивать всё по инструкции и у ваши товары не облагаются НДС, то плагин ошибочно передаёт в чек "НДС 0%" вместо "БЕЗ НДС". Написал в поддержку. Крутили-вертели. Сказали, да, косяк. Но хз когда исправим. Исправил сам. Плюс прислал им свой код. Сказали спасибо и всё. Время идёт. Обновлений нет.
Баг 2-й. Через несколько дней после первого бага, обнаружил ещё. Если во время оформления заказа пользователь применяет купон, то чек не выдаётся вовсе, а в ЛК Тинькофф банка получаем ошибку "Сумма не наличных оплат превышает сумму чека". Долгое общение с поддержкой привело к тому, что послы был таков: "А чё вы хотити, эта функция НЕ предусмотрена. В следующих версиях мы подумаем над этим." В итоге тоже руками исправил.
Баг 3-й. После того как клиент успешно оплатил товар его статут заказа меняется на "Обработка". "Дык всё же правильно!" - скажете вы. Всё, да не всё. Если вы продаёте цифровые товары и сразу после оплаты клиент получает ссылку на скачивание, то заказ должен переводиться в "Выполнен". Написал в поддержку. Думаю вы догадались, каков был ответ. Исправил сам.
Выводы
Выводы каждый сделает сам. Но по личным ощущениям банк, после ухода Олега Тинькова медленно деградирует и в отношении к клиенту и в технической части. Ах, да... У них же ещё в личном кабинете глюк... В раздел эквайринга можно зайти двумя способами. Один из них выдаёт вот такой вот смех:
(для тех кто не понял, эквайринг у меня подключен и работает).
За сим на сегодня всё.