Учитель постоянно находится в мире удивительных просьб и пожеланий! Сейчас я поделюсь с вами необычными запросами моих студентов или просто знакомых, желающих, чтобы знания плавно втекали в их мозг.
1️⃣ Когда я снимала квартиру, ко мне пришёл очень разговорчивый плиточник. За три часа работы он выел мне мозг полностью чайной ложечкой. Узнав, что я преподаватель, он сразу же осведомился: «Скажите, у таких тупых как я, есть шанс?» (Это мне напоминает хозяйку, которая говорит: мой пирог НЕ УДАЛСЯ, ожидая услышать восторженные похвальбы пирогу) Правду ответить мне не позволило воспитание, я сказала, что у него нет мотивации, однако он настойчиво продолжал вопрошать, КАК ему выучить Английский. Мне пришлось сказать, что график мой расписан на месяцы вперёд, однако, он и НЕ ПЛАНИРОВАЛ заниматься. Он хотел, чтобы я нашла ему «ОСОБУЮ ПРОГРАММКУ В МОЗГ» - это я процитировала, если что :)
2️⃣ Заслуживает особого внимания запрос одного студента, с которым мы занимались без особого прогресса пару месяцев (А о каком прогрессе можно говорить без домашек, когда урок постоянно прерывают звонками?)
Цитата: «ХОЧУ, ЧТОБ ЗНАНИЯ САМИ ВТЕКАЛИ В МЕНЯ, КОГДА Я РАССЛАБЛЕННО СИЖУ НА ДИВАНЕ». Тут я просто развожу руками...
3️⃣ Я постоянно слышу что-то вроде «меня надо увлечь» или «придумайте мне мотивацию». Я даже привыкла, даже уже ищу мотивацию и увлекаю: песнями, анекдотами, плакатами...
Однако порой этого мало. Как-то разработала под одного ученика курс: 50 НЕОБХОДИМЫХ ФРАЗ В КОМАНДИРОВКЕ. Нужная грамматика была уже туда плавнейшим образом интегрирована, на уроки я приезжала, лучезарно улыбаясь, с яркими большими разноцветными плакатами, сверкая остроумием и искрясь позитивом. Курс у него не пошёл: после 10го урока он сказал: «А хотите, я скажу, в чем ваша проблема?» Мне было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО узнать, и что же выяснилось? «ВЫ НЕ СМОГЛИ НАЙТИ ДЛЯ МЕНЯ КЛУБНИЧКУ ОБУЧЕНИЯ», сказал он. Я считаю - преподаватель должен быть профессионалом, позитивным, уметь увлекать, чувство юмора и новые тенденции, всё должно быть, но в меру! Танцевать с бубном и придумывать мотивацию - нет.
Друзья преподаватели, поведайте, с какими интересными запросами студентов сталкивались вы?