***
На удивление, Настя чувствовала себя очень спокойно. Она уверенно расположилась в глубоком кресле и закинув нога на ногу, сверлила Вадика презрительным взглядом. Что он мог ей сделать? Зря Екатерина Павловна так за неё переживает. Она свободный человек, сейчас может встать и уйти. И никто не вправе её остановить.
- Напрасно, ты так самоуверенна, крошка - Вадик чиркнул зажигалкой и закурил - я бы на твоём месте немножко поволновался бы, что ли...
- Вот именно, что ты не на моём месте, - резко оборвала его Настя - что ты, вообще можешь мне сделать? А? Ты - недоразумение мужского пола. Ошибка природы.
Настя встала и приблизилась к Вадиму. Поморщив нос, она произнесла:
- От тебя же воняет, как из помойной ямы. Воняет самомнением и слегка завышенной самооценкой. Спустись с небес на землю. Что? Екатерина Павловна слегла и ты уже руки потираешь, как оттяпать кусок побольше? На, выкуси! - Настя показала Вадику, кукиш.
- Смотрю, ты ещё больше оборзела, за эти три года. Это тебе, пора указать на твоё место, у параши, - Вадим нанёс неожиданный удар Насте, прямо под дых и схватив пребольно её за волосы, добавил:
- Я тебе не Екатерина Павловна. Это моя добренькая сестричка, возилась с тобой. Со мной, ты быстро поймёшь, для чего тебя тогда привезли, но почему-то пока не вскрыли упаковку. Настала пора почать, а то срок годности выйдет. Мутный!
Дверь распахнулась и вошёл верзила, который возил Настю, в клинику.
- Мутный, отведи девочку в волшебное место. Пусть подумает о своём нехорошем поведении.
- Ублюдок, - процедила Настя и плюнула в начищенный ботинок Вадика.
Хлёсткий удар по лицу, не заставил себя ждать. Девушка почувствовала солёный привкус крови во рту.
- Пошла вон отсюда! Давно я ждал дня, когда смогу с тобой рассчитаться.
- Я и не сомневалась в твоих способностях. Как баба себя ведёшь сейчас и тогда вёл, когда я в первые тебя увидела.
Вадим прищурил глаза от злости, руки сжатые в кулаки, побелели.
- Как баба, говоришь? Ну, ну. Сегодня вечером посмотрим, кто из нас баба. Иди, готовься - он кивнул Мутному и отвернулся к столу, чтобы допить коньяк, янтарной жидкостью, сверкавший в стакане.
Мутный спустил Настю в подвал, где пахло сыростью и веяло холодом от кирпичных стен. Он молча связал девушке руки.
- Сиди здесь и не ори. Не знаю, чем ты так босса разозлила, но насчёт тебя были особые указания.
- Зачем ты его слушаешь? Ведь он никто. У Екатерины Павловны, был всегда на побегушках. Вот, она выздоровеет...
- Не выздоровеет, - осадил Мутный - моё дело маленькое. Что сказали, то и делаю. Я зачем слушаю? А ты почему сюда вернулась? На что надеялась? Давно могла бы сбежать от них. Екатерина Павловна тоже не такая уж и святая. Они брат и сестра и едины были всё это время во всём. Тебе рано или поздно всё равно пришлось бы работать, как и всем девчонкам, сюда попавшим.
- Екатерина Павловна обещала...
Мутный махнул раздражённо рукой.
- Обещала, - передразнил он - много она кому обещала. Были тут, до тебя... И где, они? Небось тоже тебе про какого-то загадочного Демидова пела?
Настя насторожённо молчала, слушая Мутного. Кому же тогда верить? Сложившаяся ситуация, обдала всё её существо, как ледяной водой. Мурашки поползли по коже и тело начала бить нервная дрожь. До неё вдруг стало доходить, что всё. Поблажек не будет больше и помочь ей некому.
- И, что теперь будет? - одними губами, произнесла она, глядя на Мутного.
- То же, что и с другими. Будешь работать на этот дом, как и остальные. Могу только одно посоветовать - Вадика не зли. Теперь, он тут главный и от него зависит многое. Не оскорбляй его пристрастия и комплексы, попридержи язык. Ты просто не знаешь, на что он способен. Это я тебе по дружески всё говорю, жалко мне тебя. Другие так с тобой не будут разговоры вести.
- А почему ты Мутный? - Насте это не особо было интересно, спросила чтобы мысли отвлечь на что-то нейтральное.
- Потому что на самом деле я, мутный - и этот верзила расхохотался, оскалив не очень красивые прокуренные зубы.
Стараясь не выдать своего отвращения, Настя просто опустила глаза. Её беспокоило, что будет вечером. Что этот отмороженный Вадик, приготовил для неё?