Седельные пневмоколесные тягачи. Одно-, двух, и многоосные тягачи и транспортные тракторы, предназначенные для работы с различного рода полуприцепным (одноосным, двухосным) рабочим оборудованием и различными типами транспортных и специальных полуприцепов.
ОДНООСНЫЕ СЕДЕЛЬНЫЕ АВТОТЯГАЧИ СО СПЕЦПОЛУПРИЦЕПАМИ
На базе полуприцепа и одноосного пневмоколёсного тягача МАЗ-529В разработали установщик портального типа 8У210 и транспортер пускового стола 8У217 для самой массовой (изготовлено 2300 шт.) советской ракеты средней дальности Р-12, состоявшей на вооружении более 30 лет — с марта 1959 года по июнь 1989 года. В 1958 году производство одноосного МАЗ-529В было передано Могилевскому автозаводу, который обязан своим рождением именно этому тягачу Бориса Шапошника. Его модификация под названием МоАЗ-546П очень долго состояла на вооружении в РВСН, обеспечивая установку ракет, в том числе и межконтинентальных Р-36.
ЧЕТЫРЁХОСНЫЕ СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ СО СДВОЕННЫМИ ПОЛУПРИЦЕПАМИ-ЦИСТЕРНАМИ
Полуприцепной заправщик ТЗ-90 (АТЗ-90-8685) представлял собой трехсекционный автопоезд, состоявший из тягача МАЗ-74103 и двух полуприцепных цистерн. Этот уникальный 32-колесный автопоезд полной массой около 140 т приняли на вооружение в 1987 году, а для его доставки по воздуху служил транспортный самолет Ан-124 со специально подготовленным грузовым отсеком.
ТРАНСПОРТНЫЕ ТРАКТОРЫ И ПНЕВМОКОЛЁСНЫЕ ТЯГАЧИ, РАБОТАЮЩИЕ С ПОЛУПРИЦЕПАМИ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Пневмоколесные тягачи. Двух- и многоосные тягачи и транспортные тракторы, предназначенные для работы с различного рода прицепным (одноосным, двухосным) и навесным рабочим оборудованием и различными типами транспортных и специальных полуприцепов.