Найти в Дзене

ПНЕВМОКОЛЁСНЫЕ СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ, РАБОТАЮЩИЕ В АВТОПОЕЗДАХ С ДЛИННОБАЗНЫМИ ПОЛУПРИЦЕПАМИ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Седельные пневмоколесные тягачи. Одно-, двух, и многоосные тягачи и транспортные тракторы, предназначенные для работы с различного рода полуприцепным (одноосным, двухосным) рабочим оборудованием и различными типами транспортных и специальных полуприцепов. ОДНООСНЫЕ СЕДЕЛЬНЫЕ АВТОТЯГАЧИ СО СПЕЦПОЛУПРИЦЕПАМИ На базе полуприцепа и одноосного пневмоколёсного тягача МАЗ-529В разработали установщик портального типа 8У210 и транспортер пускового стола 8У217 для самой массовой (изготовлено 2300 шт.) советской ракеты средней дальности Р-12, состоявшей на вооружении более 30 лет — с марта 1959 года по июнь 1989 года. В 1958 году производство одноосного МАЗ-529В было передано Могилевскому автозаводу, который обязан своим рождением именно этому тягачу Бориса Шапошника. Его модификация под названием МоАЗ-546П очень долго состояла на вооружении в РВСН, обеспечивая установку ракет, в том числе и межконтинентальных Р-36. ЧЕТЫРЁХОСНЫЕ СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ СО СДВОЕННЫМИ ПОЛУПРИЦЕПАМИ-ЦИСТЕРНАМИ Полуприцепно

Седельные пневмоколесные тягачи. Одно-, двух, и многоосные тягачи и транспортные тракторы, предназначенные для работы с различного рода полуприцепным (одноосным, двухосным) рабочим оборудованием и различными типами транспортных и специальных полуприцепов.

ОДНООСНЫЕ СЕДЕЛЬНЫЕ АВТОТЯГАЧИ СО СПЕЦПОЛУПРИЦЕПАМИ

Установщик 8У210 для ракет Р-12 на базе  одноосного тягача МАЗ-529В.
Установщик 8У210 для ракет Р-12 на базе одноосного тягача МАЗ-529В.
Установщик ракет Р-16 на базе одноосного тягача МоАЗ-546П (модификация МАЗ-529В)
Установщик ракет Р-16 на базе одноосного тягача МоАЗ-546П (модификация МАЗ-529В)

На базе полуприцепа и одноосного пневмоколёсного тягача МАЗ-529В разработали установщик портального типа 8У210 и транспортер пускового стола 8У217 для самой массовой (изготовлено 2300 шт.) советской ракеты средней дальности Р-12, состоявшей на вооружении более 30 лет — с марта 1959 года по июнь 1989 года. В 1958 году производство одноосного МАЗ-529В было передано Могилевскому автозаводу, который обязан своим рождением именно этому тягачу Бориса Шапошника. Его модификация под названием МоАЗ-546П очень долго состояла на вооружении в РВСН, обеспечивая установку ракет, в том числе и межконтинентальных Р-36.

ЧЕТЫРЁХОСНЫЕ СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ СО СДВОЕННЫМИ ПОЛУПРИЦЕПАМИ-ЦИСТЕРНАМИ

Полуприцепной заправщик ТЗ-90 (АТЗ-90-8685)
Полуприцепной заправщик ТЗ-90 (АТЗ-90-8685)

Полуприцепной заправщик ТЗ-90 (АТЗ-90-8685) представлял собой трехсекционный автопоезд, состоявший из тягача МАЗ-74103 и двух полуприцепных цистерн. Этот уникальный 32-колесный автопоезд полной массой около 140 т приняли на вооружение в 1987 году, а для его доставки по воздуху служил транспортный самолет Ан-124 со специально подготовленным грузовым отсеком.

ТРАНСПОРТНЫЕ ТРАКТОРЫ И ПНЕВМОКОЛЁСНЫЕ ТЯГАЧИ, РАБОТАЮЩИЕ С ПОЛУПРИЦЕПАМИ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Пневмоколесные тягачи. Двух- и многоосные тягачи и транспортные тракторы, предназначенные для работы с различного рода прицепным (одноосным, двухосным) и навесным рабочим оборудованием и различными типами транспортных и специальных полуприцепов.

Машина транспортная сельскохозяйственная СТ-8. Базовый трактор Т 150К-26. Колесный трактор Т-150 относится к 3-му классу тяги с полным приводом. Мощный и маневренный колесный полноприводной трактор отличается весьма компактными габаритами в пределах 6,13 х 2,46 х 3,17 метра. Сухой вес машины — 8400 кг, база — 2,86 метра, колея -1,68/1,86 м. Дорожный клиренс гусеничного и колесного трактора соответственно 300 и 400 мм, радиус разворота в пределах 6,5 метра. Седло ставится ЗиЛовское, его высота составляет 1610 мм, диаметр соединитель-ного пальца - 50,8мм, нагрузка на седло - 5т.
Машина транспортная сельскохозяйственная СТ-8. Базовый трактор Т 150К-26. Колесный трактор Т-150 относится к 3-му классу тяги с полным приводом. Мощный и маневренный колесный полноприводной трактор отличается весьма компактными габаритами в пределах 6,13 х 2,46 х 3,17 метра. Сухой вес машины — 8400 кг, база — 2,86 метра, колея -1,68/1,86 м. Дорожный клиренс гусеничного и колесного трактора соответственно 300 и 400 мм, радиус разворота в пределах 6,5 метра. Седло ставится ЗиЛовское, его высота составляет 1610 мм, диаметр соединитель-ного пальца - 50,8мм, нагрузка на седло - 5т.
ТУМ-150В - трубоукладочная машина для трубопровода диаметром 150 мм. ТУМ состоит из полуприцепа, сборочного устройства и тягача. Специализированный полуприцеп на базе автомобиля КрАЗ-257 с активным приводом колес служит для установки на нем технологического оборудования. Основу полуприцепа составляет рама, на которой установлены передняя  и задняя стенки бункера, транспортеры, крановое устройство и кронштейны для крепления  запасных  колес. Тягач: К-701 «Кировец» с седельным устройством.
ТУМ-150В - трубоукладочная машина для трубопровода диаметром 150 мм. ТУМ состоит из полуприцепа, сборочного устройства и тягача. Специализированный полуприцеп на базе автомобиля КрАЗ-257 с активным приводом колес служит для установки на нем технологического оборудования. Основу полуприцепа составляет рама, на которой установлены передняя и задняя стенки бункера, транспортеры, крановое устройство и кронштейны для крепления запасных колес. Тягач: К-701 «Кировец» с седельным устройством.
Седельный тягач «Балтиец» К-709-Т6 обладает улучшенной проходимостью и применяется для перевозки полуприцепов. Колёсная формула 6х6. Возможна комплектация 5 двигателями с мощностью 300-420 л.с. КПП – гидромеханическая и с гидравлическим переключением, 16 вперёд и 8 назад. Завод спецмашин «Балтиец» производит изделие с размерами: длина 11.3 м, ширина 2.86 м, высота 3.68 м, колея, 2.255 м, клиренс 55 см, макс. масс автопоезда 45 тонн. Завод спецмашин "Балтиец" основан в Санкт-Петербурге в 2000-м г. Специализация предприятия – производство тракторов и специальной техники.
Седельный тягач «Балтиец» К-709-Т6 обладает улучшенной проходимостью и применяется для перевозки полуприцепов. Колёсная формула 6х6. Возможна комплектация 5 двигателями с мощностью 300-420 л.с. КПП – гидромеханическая и с гидравлическим переключением, 16 вперёд и 8 назад. Завод спецмашин «Балтиец» производит изделие с размерами: длина 11.3 м, ширина 2.86 м, высота 3.68 м, колея, 2.255 м, клиренс 55 см, макс. масс автопоезда 45 тонн. Завод спецмашин "Балтиец" основан в Санкт-Петербурге в 2000-м г. Специализация предприятия – производство тракторов и специальной техники.
Elphinstone Haulmax 3900. Он предназначен для доставки деталей и тяжелой техники в карьер. Длина данной махины равна13 метров, ширина - 3,4 метра, а высота 5,2 метра. Весит Elphinstone Haulmax 3900 47 тонн. Буксировать он может до 183 тонн. Чтобы сдвинуть такую массу с места, используется 27-литровый двигатель Caterpillar C27 ACERT, который выдает 740 л.с. и 3501 Нм. На Haulmax 3900 установлен 1000-литровый топливный бак.
Elphinstone Haulmax 3900. Он предназначен для доставки деталей и тяжелой техники в карьер. Длина данной махины равна13 метров, ширина - 3,4 метра, а высота 5,2 метра. Весит Elphinstone Haulmax 3900 47 тонн. Буксировать он может до 183 тонн. Чтобы сдвинуть такую массу с места, используется 27-литровый двигатель Caterpillar C27 ACERT, который выдает 740 л.с. и 3501 Нм. На Haulmax 3900 установлен 1000-литровый топливный бак.